Фирменный стиль. Дешево.
Как известно, при разработке логотипа дизайнер предлагает заказчику в среднем около шести вариантов. Из них в работу идет в лучшем случае один — все прочие обречены отправиться в корзину. Американский стартап IncSpring предлагает дизайнерам не выбрасывать «отказные» работы, а продавать их. Например, тем бизнесменам, которые стараются сэкономить на разработке брэнда.
Фактически IncSpring — размещенный на веб-сайте виртуальный рынок, где дизайнеры и бизнесмены могут покупать и продавать элементы фирменного стиля. При этом дизайнер получает неплохие деньги, поскольку никакие посреднические агентства не участвуют в сделке. По той же причине и покупатели потратят меньше, чем если закажут логотип в обычном агентстве.
Потенциальные покупатели могут искать необходимые им торговые знаки по базе данных, выбрав предварительно отрасль, цвет и форму логотипа. Если же готовый вариант чем-то не понравится потенциальному клиенту, дизайнер всегда может внести небольшие изменения. Использовать сайт можно абсолютно бесплатно, однако после заключения сделки IncSpring возьмет 15% комиссии — все остальное получит дизайнер.
опубликовано в журнале «Бизнес-журнал» №152 от 14 Октября 2008 года