Фирменный стиль. Дешево.

Как известно, при разработке логотипа дизайнер предлагает заказчику в среднем около шести вариантов. Из них в работу идет в лучшем случае один — все прочие обречены отправиться в корзину. Американский стартап IncSpring предлагает дизайнерам не выбрасывать «отказные» работы, а продавать их. Например, тем бизнесменам, которые стараются сэкономить на разработке брэнда.

Фактически IncSpring — размещенный на веб-сайте виртуальный рынок, где дизайнеры и бизнесмены могут покупать и продавать элементы фирменного стиля. При этом дизайнер получает неплохие деньги, поскольку никакие посреднические агентства не участвуют в сделке. По той же причине и покупатели потратят меньше, чем если закажут логотип в обычном агентстве.

Потенциальные покупатели могут искать необходимые им торговые знаки по базе данных, выбрав предварительно отрасль, цвет и форму логотипа. Если же готовый вариант чем-то не понравится потенциальному клиенту, дизайнер всегда может внести небольшие изменения. Использовать сайт можно абсолютно бесплатно, однако после заключения сделки IncSpring возьмет 15% комиссии — все остальное получит дизайнер.

опубликовано в журнале «Бизнес-журнал» №152 от 14 Октября 2008 года


Хобиз раздает подписчикам Телеграм Premium!



Нужны деньги до зарплаты?
Без процентов! До 35 дней на сумму до 15 тысяч рублей.
Предложение ограничено! Спеши!




Добавить комментарий