Маленькое шоу – большие продажи

Спрос на выставочные площади в этом году резко упал, также сократилось количество людей, посещающих выставки. Поэтому многие компании стали экономить и не проводить выставки, ведь стоимость организации выставки не малая. К тому же экономический кризис не позволяет растрачивать лишние деньги на малоэффективные мероприятия. Однако кризис несёт не только отрицательные последствия. Кризис — это в первую очередь самое время для воплощения новых идей, которые помогут в дальнейшем бизнесу. Одной из таких идей является мысль о перенесении выставок во всемирную сеть Интернет.

Участники интернет-выставки смогут быстро и без лишних расходов представить свою компанию, загрузив информацию о компании, прайс-листы и каталоги. Также они смогут более эффективно представлять свои товары или услуги на мировом рынке при помощи таких инструментов как виртуальный стенд, который можно создать за 30 минут. На этом стенде сотрудники организации могут давать консультации, находить новых клиентов и обмениваться контактами, не отходя от своих рабочих мест.


Посетители интернет-выставки получат такие возможности как: возможность найти нужный товар или услугу, оценить рынок, собрать необходимые материалы, сравнить товары и услуги различных производителей на одной торговой площадке, узнать цены, получить консультацию, узнать о новинках, найти ответ на интересующий вопрос, узнать, где и как можно купить ту или иную вещь, а также многое другое.


Идея создания выставочного центра в сети интернет возникла в результате того, что под воздействием экономического кризиса сильно пострадала выставочная индустрия. Из-за ограничения в бюджете многие организаторы выставок отказались от строительства дорогостоящих выставочных стендов. Тем более, в России традиционно так сложилось, что выставочная деятельность обходится очень дорого. При этом результаты этой деятельности плохо видны, а полученную выгоду очень трудно рассчитать.


Ещё одной причиной создания интернет-выставки является то, что интернет активно развивается. Пользователи интернета могут получить необходимую им информацию на сайтах компаний или на тематических ресурсах, не выходя из дома. Но при этом вставки всё же остаются именно тем местом, где люди могут получить информацию из первых рук, визуально оценить рынок, посмотреть новинки и познакомиться с нужными людьми. Также на выставках проводят интересные конференции, на которых представляют свои доклады эксперты в данной отрасли. На выставке можно немного развлечься, поучаствовать в какой-нибудь викторине или конкурсе.


Так как выставка, в первую очередь, предполагает общение с глазу на глаз, то при создании виртуальной выставки необходимо это учесть. Решается этот вопрос очень быстро, при помощи механизма виртуальных коммуникаций, которые активно сейчас используются в проектах социальных сетей. Также в процессе общения есть возможность использования веб-камер.


Ещё одним преимуществом интернет-выставок является возможность проведения видеоконференций. Также есть возможность проведения круглых столов в режиме LIVE.


В общем, идею интернет-выставки необходимо продолжить развивать, так как с помощью таких инновационных проектов можно добиться максимального успеха в бизнесе, при минимальных финансовых затратах.


Специально для ХОБИЗ.RU

Добавить комментарий