Не было бы счастья: нестандартный вариант доставки во время пандемии
Коронавирус привнес в бизнес множество ограничений и условностей, которые мешают нормально работать и зарабатывать. Некоторые компании полностью остановились а другие, наоборот, нашли нестандартный выход из сложившейся ситуации. К примеру, в доставке продукции к потребителю.
Самым главным ограничивающим фактором пандемии стала социальная дистанция. Между людьми должно быть не менее полутора метров, на таком расстоянии много не заработаешь. Тогда бизнес начал придумывать варианты, чтобы сохранить работоспособность и соблюсти все необходимые ограничения.
Такие условности не обошли стороной и пивоваренную компанию Six Harbour Brewing Company, расположенной на Лонг-Айленде, штат Нью-Йорк. Из-за ограничений в отношении коронавируса, предприятию пришлось пересмотреть условия доставки своего пива до потребителя. Появился оригинальный проект — Brew Dogs.
Когда началась пандемия COVID-19, пивоварня Six Harbors смогла продолжить работу только при условии, что клиенты будут сами забирать готовую продукцию, то есть — в режиме условного самовывоза. Как и большинство компаний. Курьер, подвозит к месту клиента продукцию, оставляет ее на тротуаре, и отходит на безопасную социальную дистанцию. Клиент подходит и забирает свою покупку. И так каждый новый заказ.
Чтобы упростить процесс доставки и помочь клиентам соблюдать правила социального дистанцирования, пивоварня, в рамках проекта Brew Dogs, оснастила двух своих собак — Бадди и Ячменя — специальными подвесками. На которые можно разместить четыре упаковки пива. И теперь собаки подносят заказ к клиентам.
Такой подход добавляет интересности и необычности к варианту получения заказа. Кроме этого, золотые ретриверы получают возможность общения с людьми. Так им необходимого. Ведь известно, что голдены — так еще называют эту породу — очень социально-зависимы. Они, буквально, не могут жить без людей.
Карен Хойветтер, совладелец компании Six Harbour, объяснила в интервью: «Когда люди видят, что выходят собаки, они не могут сдержать улыбку. Я думаю, что людям это действительно нравится. На самом деле, именно это нужно людям в наши дни. Радость, веселье и повод для улыбки. И собаки счастливы, они получают внимание людей и выполняют ту работу, которая свойственна их работе и, поэтому, легка для них.» Справка hobiz.ru — голден-ретриверы выносливые охотничьи собаки, выведенные специально для поиска и подноса подбитой дичи.
Еще бизнес-идеи:
- Бизнес после пандемии: социальная дистанция как продающий фактор,
- Как ресторанам пережить пандемию? Работать с доставкой или на вынос? Есть более лучший вариант!,
- Как коронавирус меняет бизнес: примеры работы в условиях пандемии.
Специально для hobiz.ru