Виртуальные визитки для продуктов на полках магазинов

Интерактивность при покупках это повышающий фактор продаж. Продавцы-консультанцы, указатели, говорящие полки — на что только не шел бизнес, чтобы увеличить прибыль. Теперь придумали виртуальные визитки для товаров, размещенных на полках любого магазина. Сработает? Разбираемся в бизнес-идее вместе с hobiz.ru.

Используя «умные» этикетки для полок, канадский дистрибьютор United Natural Foods Inc. (UNFI) надеется помочь своим партнерам по продуктовым магазинам улучшить качество обслуживания клиентов, сделав информацию об их продуктах более доступной. Недавно UNFI объединилась с Cornerstone for Natural, компанией-разработчиком программного обеспечения для управления бизнесом со штаб-квартирой в Тампе, Флорида, чтобы предоставить «Smart Shelf Tag» (умные торговые этикетки) всем розничным торговцам сети UNFI. Которых насчитывается более 5000.

491820_1_800jpeg_92

Умные полочные бирки имеют специальные «коды ELi», отсканировав которые специальным приложением, дают доступ к медиа-контенту о конкретном продукте или товаре. С помощью Smart Shelf Tag производители и поставщики будут общаться напрямую с покупателями. Рассказывать им о продуктах, бренде и истории в целом. Эксперты отмечают, что такой контент довольно популярен у современных потребителей.

Еще бизнес-идеи:

Специально для hobiz.ru и ТГ @hobizru


Хобиз раздает подписчикам Телеграм Premium!



Нужны деньги до зарплаты?
Без процентов! До 35 дней на сумму до 15 тысяч рублей.
Предложение ограничено! Спеши!




Добавить комментарий