Искусственный интеллект для продвинутых покупателей в Интернете
Нейронные сети это не только смешные картинки на популярные мотивы, но и широкие возможности для интернет-коммерции. По крайней мере, пока отечественные маркетплейсы стараются заманить покупателей на регулярные сезоны скидок, западный ритейл ставит в приоритет обслуживание клиента. И альтернатив у искусственного интеллекта тут нет.
Чем западный ритейл сейчас отличается от отечественного? Отечественный не жалеет рекламного времени и терпения потребитей. Он окружает рекламой повсюду, иногда привлекая звезд, чаще обещая низкие цены. А на западе? Помимо всевозможных акций и прочих обещаний, интернет-торговля старается упростить участие клиента в процессе покупки. Хобиз уже писал об этом (ссылки традиционно в конце статьи). Сейчас в продвинутых западных интернет-магазинах приобретение товара сводится к общению в чат-боте в популярном мессенджере или по SMS. Найти, покажи, купи первый и третий найденные товары, доставка по такому-то адресу в указанное время. Не нужно заходить в маркетплейс и тратить время на поиск, разбираясь в интерфейсе. Покупка — это быстро и просто. Неудивительно, что на западный рынок начали выходить стартапы, позволяющие ритейлу организовать у себя аналогичные процессы. Например…
Zowie — это стартап в области искусственного интеллекта, который создает «специализированных чат-ботов, сочетающих функции поддержки клиентов и продаж для потребительских брендов, стремящихся улучшить отношения с клиентами и увеличить возможный доход».
Чат-бот для электронной коммерции на базе фирменной нейронной сети Zowie X1 A1 выходит за рамки ответов на запросы клиентов с помощью общих ссылок перенаправления. Он делает это не только распознавая слова, но и анализируя возможное значение и намерение, стоящее за ними.
Будь то предложение альтернативных вариантов продукта во время возврата или оптимизация корректировки заказа, отслеживание или запросы на доставку, Zowie выделяется среди конкурирующих сервисов, разделяя пользовательские сценарии с помощью автоматизированных и человеческих воронок обслуживания клиентов.
В то время как 70% его диалогов решаются с помощью автоматических ответов, опираясь на прошлые данные, архивные разговоры и часто задаваемые вопросы, дела, требующие вмешательства человека, тщательно проверяются и расставляются по приоритетам. Чтобы незаметно подключать оператора к диалогу и решению вопросов клиента. Это обеспечивает наилучший опыт и ускоряет процесс покупки для покупателей в Интернете.
Еще бизнес-идеи:
- SMS-торговля как тренд 2023 года: новое слово для старой технологии,
- Полноценный продуктовый интернет-магазин по SMS,
- Доставка средств контрацепции и тестов на беременность… по SMS.
Специально для hobiz.ru и youtube-канала @hobizru