Ешь сколько хочешь по подписке: безлимитная доставка из кафе и ресторанов

Доставка готовой еды — уже привычная форма взаимодействия бизнеса с клиентом. Такой шаг позволяет предпринимателям обслужить больше число клиентов, независимо от вместимости их заведений. Не удивительно, что в данной цепочке быстро появились сервис-агрегаторы, типа Яндекс.Еды или Delivery Club. Но и у такой формы бизнеса есть потенциал роста, например — безлимитная и бесплатная доставка из любого ресторана.

Бизнес-сервисы по доставке еды из кафе и ресторанов работают по одинаковому принципу. Они одновременно помогают и клиентам, и предпринимателям. Первым предлагается удобный единый интерфейс для заказа и оплаты, независимо от заведения, откуда предполагается осуществить доставку. А большое число курьеров быстро привезут все желаемое. Вторым — предпринимателям — подобные сервисы облегчают работу. Нет необходимости в создании, поддержке и ведении клиентского приложения или сайта с меню, возможностью заказа и оплаты. Также нет нужды в собственной организации курьерской службы.

Конечно, «помощники»-платформы тоже стоят предпринимателю денег, да и заказчикам приходится порой переплачивать за доставку. Однако сервисы снимают с бизнеса всю ответственность за работоспособность цепочки «клиент — доставка — бизнес». Этим они и ценны.

Многие активные предприниматели генерируют собственные бизнес-идеи, связанные с этой областью — агрегация доставки еды и продуктов питания. С завидным постоянством возникают стартапы, похожие на одних из лидеров отрасли — Яндекс.Еда и Delivery Club. Некоторые из них приносят в отрасль новый подход или услугу. Но большинство не задерживаются, уступая место популярным площадкам. Так или иначе, в данной нише конкуренция лишь обостряется, на рынке появляются международные игроки со своими «особенностями».

Так, сервис UberEATs (Uber Еда) — расширение популярного агрегатора по совместным поездкам. Не сложно догадаться из названия, что вместо пассажирских перевозок он занят доставкой еды из кафе и ресторанов. Удобство данной площадки заключается в том, этот сервис связан с большим числом водителей, а значит время ожидания сокращается до минимума. Функционал позволяет клиенту отслеживать местоположение курьера в режиме реального времени. Все также, как в основном сервисе. Единый аккаунт Uber упрощает процедуру заказа. Плюс известность компании. Минус — международная компания пока не спешит расширять свой функционал в России.

Тем не менее, работая в условиях международной конкуренции, Убер генерирует неплохие бизнес-идеи по расширению собственного сервиса.

Например, UberEATs может реализовать функционал безлимитной подписки. Он позволит клиентам получить неограниченные услуги по доставке еды из ресторанов-партнеров за фиксированную ежемесячную плату в размере $9,99. Дополнительно за доставку платить не нужно. Правда функция подписки официально ещё не реализована, но скрытый код в приложении, обнаруженный Джейн Маньчун Вонг, говорит о возможном введении нового тарифа.

Данную находку UberEATs не отрицает. По словам представителя компании, они всегда ищут новые способы улучшения и расширения функционала сервиса. Безлимитная подписка на доставку еды значительно повышает лояльность потребителей. Они, с целью максимально выжать выгоду из подписки, будут делать большее число заказов у партнеров сервиса. В плюсе все. Кроме этого такой ход позволяет выделяться на фоне конкурентов.

404179_2_800

В настоящее время по аналогичной модели работают два сервиса, популярных за рубежом — Postmates Unlimited и DoorDash DashPass. Тем не менее, у UberEATs есть ценное преимущество, объединив услуги, они могут создать пакетированную подписку Ultimate Uber. Где авансовые ежемесячные платежи позволяют экономить на услугах такси и, в будущем, доставки еды. Из-за растущей конкуренции на рынке, такой подход позволяет бизнесу быть и инновационным и ориентированным на клиента.

Еще бизнес-идеи:

Специально для hobiz.ru

Добавить комментарий