Туда, где одеяло: доставка еды из Макдональдс прямо на пикник
В погоне за клиентом кафе и рестораны пробуют новые фишки и маркетинговые уловки, например, гибкие условия доставка готовой еды. Так, курьер идет не по конкретному адресу, а по географическим координатам.
Доставка готовой еды из кафе и ресторанов — пожалуй, лучший вариант услуг, повышающий лояльность клиента. Некогда дополнительный сервис, сегодня, в ряде случаев, функционирует как полноценный самостоятельный бизнес.
Как неоднократно писал hobiz.ru: лень — лучший помощник для бизнеса. И функция прямой доставки до клиента одно из главных доказательств этого утверждения. Благодаря ей многие виды бизнеса развились в целые индустрии. Да что там! Из-за лени клиента возникают новые направления и полностью видоизменяются огромные бизнес-ниши.
И если говорить о доставке, то и этот сервис не стоит на месте. Современный бизнес экспериментирует с этой услугой, всячески стараясь повысить лояльность клиентов. Так появляются гибридные виды доставки с гибкими условиями, без привязки к конкретному адресу. Например, во многих мегаполисах популярна услуга доставки в пробку по номеру автомобиля. Или, внедрение роботов вместо курьеров, и вот уже беспилотный летательный аппарат «привозит», к примеру — пиццу, прямо в окно к клиенту. А курьерство на короткие дистанции? Одинаково одетые люди с узнаваемым рюкзаком на спине? Они разносят готовую еду из близлежащих ресторанов, находящиеся в шаговой доступности. Казалось бы, сходи и забери сам, но лень — вот и доверяют такую доставку курьеру! Буквально эксперимент, проведенный несколько лет назад, полностью перевернул индустрию доставки. И теперь пешие курьеры — не просто обыденность, а стандарт для отрасли!
Но и этого кажется мало. Крупный бизнес пытается найти новые варианты и повышает удобство сервиса для конечного потребителя. Например, Макдональдс. Один из лидеров отрасли. Яркий пример популярной франшизы. Де-факто стандарт для ниши фаст-фуда. И тот не стоит на месте.
Так, сеть ресторанов Макдональдс в Швеции этим летом проводит ограниченный эксперимент. В качестве подопытного — одеяло для пикника — Picnic Position Blanket.
Это покрывало, исходя из названия, станет незаменимым помощником для клиента, решившего воспользоваться фирменной службой доставки из ресторана McDelivery.
Фирменное одеяло снабжено специальным QR-кодом. И если делать заказ фаст-фуда через фирменное мобильное приложение Макдональдс, то в качестве адреса достаточно отсканировать код с покрывала. И доставка произойдет точно туда, где используется Picnic Position Blanket, то есть — на место пикника в парке.
Сканирование QR-кода запускает определение геопозиции в приложении, а само одеяло служит визуальным маяком для курьера. Такой функционал позволят организовать пикник из фаст-фуда за несколько минут, без необходимости предварительной подготовки и планирования.
Теперь в Швеции, чтобы организовать выездной пикник, достаточно взять с собой одно лишь одеяло.
Обязательно прочтите еще бизнес-идеи:
- Лень — двигатель прогресса: посещаем магазин обуви, не вставая с домашнего дивана,
- Что делать, если очень хочется праздника? Позвонить в доставку пиццы!,
- Посиди-похрусти: доставка готовой еды на спортивных мероприятиях и концертах,
- Мороженое за 69 миллиардов долларов: бизнес на доставке сладкого лакомства.
Специально для hobiz.ru