Оригинальная кулинария: они уже пончики вакцинируют
Споры о вакцинации — вакцинироваться или нет — не утихнут до тех пор, пока все не привьются от коронавируса. Тогда пропадет сам предмет спора. Однако, пока существуют два полярных мнения — есть и целевая аудитория, которая доступна для монетизации бизнесом. И есть уже готовый бизнес-пример — вакцинация пончиков.
Средства массовой информации регулярно рассказывают о вакцинации, в социальных сетях топовые позиции занимают сообщения о прививках против коронавируса. Активное обсуждение разделило пользователей на две противоположные группы — ваксеры и антиваксеры. То есть, соответственно сторонники и противники прививок. Споры идут почище, чем выяснение такого насущного вопроса — какую зимнюю резину ставить, шипы или «липичка»? Естественно, что бизнес не смог пройти мимо такого плотного информационного ковид-потока и направил в сторону своей монетизации.
Немецкая пекарня, опираясь на споры и заблуждения о вакцинации от COVID-19, запустила новый формат кондитерских изделий — вакцинированные пончики. Schuerner’s Baking Paradise разработали маркетинговую акцию, похожую на всем такую известную прививку.
Потребители могут выбирать между 12 различными вкусами желе для начинки пончиков. Которая предварительно расфасована в кондитерские шприцы, так похожие на увеличенные медицинские.
После того, как покупатель выберет начинку с нужным вкусом, сотрудник кондитерской «вакцинирует» пончик. Кстати, в меню она так и называется «вакцина для пончиков». Кроме этого, к каждому вакцинированному пончику полагается юмористический сертификат о «прививке». Его легко, к примеру, разместить в социальных сетях, чтобы поделиться шуткой с друзьями. Что и делают пользователи, не подозревая, что запускают сарафанное радио с рекламой пончиковой.
Еще бизнес-идеи:
Фаст-фуд — сделай сам: для тех, кто любит вредные, но вкусные пончики,
Ничего не предвещало беды, был обычный день — пятница, 13-го. Заработок в день неприятностей,
Специально для hobiz.ru