Новый тренд из социальных сетей для кафе и фастфуда — формат «магазин в магазине»
Формат «магазин в магазине» знаком, пожалуй, многим. Когда на площади одного магазина размещается другое заведение, часто отличающееся от основного. Многие компании примеряли на себя такую коллаборацию из различных сочетаний. Но наиболее устойчивым и популярным видом оказалось взаимодействие ритейлера и фастфуда. Более того, посещение таких мест стало трендом у инфлюэнсеров социальных сетей.
Популярный ирландский фаст-фэшн ритейлер и интернет-магазин Primark в партнерстве с британским фастфудом и сетью пекарен Greggs открыли первое концептуальное кафе Tasty by Greggs. Оно расположено в крупнейшем флагманском магазине Primark в Birmingham Bullring. И может похвастаться большими размерами среди прочего фастфуда, кафе рассчитано на 130 посадочных мест. Используя формат «магазин в магазине», сегодня так популярный у инфлюэнесеров соцсетей, кафе эксплуатирует бизнес-идею фото для социальных сетей, предлагая множество интерьерных возможностей для этого. Например, они устроили оригинальные качели в форме пончика или предлагают, буквально, сесть в пончик, чтобы попробовать свежеиспеченный пончик. Так оформлены посадочные места.
Ориентируясь на зуммеров, в Greggs не забыли и обширные интернет-возможности. Они предлагают посетителям делать заказ через приложение бренда, чтобы избежать очередей при посещении нового кафетерия. Кроме общего фастфуд-проекта, бренды запустили совместную коллекцию одежды, вдохновленной Greggs. Лимитированная тематическая модная коллекция включает 11 вещей под брендом Greggs, она будет распространяться через британскую сеть Primark.
Еще бизнес-идеи:
- Открываем ресторан в спортивном магазине: бизнес на совмещении фаст-фуда и правильного питания,
- А не пора ли нам подкрепиться? Ресторан в цветочном магазине, или как флористика привлекает поток клиентов в общепит,
- Покупаем как в магазине — едим как дома: открываем прибыльную кулинарию.
Специально для hobiz.ru и Телеграм-канала @hobizru