Новый формат быстрых городских кофеен
Суетливая городская жизнь диктует свои правила обслуживания клиентов. Тут важны не только качество, но и скорость обслуживания, потому что городской житель очень ценит свое время. Поэтому в городе часто возникают новые и оригинальные форматы точек обслуживания. Приживется ли бизнес-идея покажет время.
Популярная в США сеть ресторанов быстрого питания и кофеен Panera To Go открывает в Чикаго новый вариант заведений. Где главная задача — максимально увеличить скорость обслуживания без снижения качества продуктов и готовых блюд. Кроме того, заведение будет иметь гораздо меньшую площадь, чем кафе обычного формата. То есть, мест для сидений не будет. Это решение отлично вписывается в городские условия, особенно для центра города, где пространства ограничены и большие рестораны неуместны.
Чтобы достичь поставленных условий, новое заведение PAnera To Go будет выполнять только те заказы, которые будут размещены через веб-сайт или мобильное приложение. То есть, в привычном понимании кассы в заведении не будет. Точка выдачи будет ориентирована на выдачу готовых онлайн-заказов. В дальнейшем, если расчет оправдается, меню кофейни расширится готовым фастфудом и прочим ассортиментом.
Создание точек, работающих исключительно с онлайн-заказами, сокращает накладные расходы и количество необходимого персонала. Одновременно с этим, компания получает более гибкий инструмент прогнозирования поставок и увеличения ассортимента, что повышает уровень удовлетворенности клиента. Последние, кроме всего прочего, получая инструмент для онлайн-заказа, более гибко распоряжаются своим временем.
Еще бизнес-идеи:
- Бесконечное удовольствие: безлимитные напитки на весь год по подписке,
- Как сделать рекламу фастфуда действительно привлекательной,
- Энергетический напиток для зарядки смартфонов.
Специально для hobiz.ru и телеграм-канала @hobizru