Фаст-фуд — сделай сам: для тех, кто любит вредные, но вкусные пончики

Сколько сладостей известно человечеству? Печенье и пирожки, конфеты, соки и газировки, пирожные и мороженое — капли в сахарном море блюд, призванных удовлетворить гастрономические сладкие пристрастия человека. А поход в гости или любой праздник, сопровождающийся застольем? Все заканчивается десертом — тортом или вкусным пирогом. Здоровый аппетит к сладостям — гарантирует хорошую прибыль. Вот и бизнес отвечает этой страсти взаимностью!

Пекарня из Лос-Анджелеса «Donut Friend» (Калифорния, США) пошла своим путем и предлагает всем своим клиентам приготовить пончики самостоятельно. Нет, конечно с тестом возиться не придется, да и со всем остальным — тоже. Что они могут сделать, так это полностью настроить сладкое блюдо под собственные вкусы. А уж повара расстараются.

Конечно калифорнийская пончиковая предлагает и стандартные наборы, — весьма оригинальные по вкусу и начинке, что не мешает посетителям сотворить собственный кулинарный шедевр. Даже не пошевелив пальцем.

Все начинается с выбора базы пончика. Это может быть донат, покрытый сверху глазурью; или пончик с кремовой начинкой; также можно выбрать пончики, выпеченные из безглютенового теста. Следом выбирается дополнение или начинка, дающая широкий выбор покупателю — от шоколадной пасты и карамелизированых яблок, до безмолочного сливочного сыра. И если этого будет не хватать придирчивому ценителю пончиков, финишным штрихом можно выбрать опсыпку — конфеты, шоколадная крошка, орехи и свежие фрукты, сладкие соусы и специи.

donut-friend-hobiz.ru

341129_2_800-hobiz.ru

341129_3_800-hobiz.ru

341129_4_800-hobiz.ru

341129-hobiz.ru_5_800

341129-hobiz.ru_6_800

341129_7_800

341129-hobiz.ru_8_800

341129-hobiz.ru_9_800

Выбор, когда посетитель может управлять созданием конечного блюда, является весьма ценным клиент-ориентированным фактором любого бизнеса. Не даром крупные фаст-фуд сети, известные на весь мир, включили в свое меню возможность добавлять и убирать ингредиенты из традиционных блюд. Это не только дает возможность клиенту самостоятельно делать выбор под свой вкус, но и повышает обратную связь с ним, увлекает и превращает обычное меню в вариативное. Где одно блюдо может быть представлено в десятках и сотнях вариантов. Вложений минимум и клиент доволен.

Еще бизнес-идеи:

Специально для hobiz.ru


Хобиз раздает подписчикам Телеграм Premium!



Нужны деньги до зарплаты?
Без процентов! До 35 дней на сумму до 15 тысяч рублей.
Предложение ограничено! Спеши!




Добавить комментарий