Голосовой искусственный интеллект, как помощник в ресторанном бизнесе

Технология голосовых помощников вышла на новый уровень с появлением искусственного интеллекта. Теперь такие помощники могут не только озвучить погоду или выполнить простую команду. С помощью нейросетей они получили возможность помогать бизнесу даже на самых сложных этапах. Например, собирать заказы.

Стартап ConverseNow представляет современного виртуального помощника для ресторанной индустрии. Призванного оформлять заказы клиентов. Он использует возможности нейросетей ChatGPT OpenAI и Bard от Google, чтобы принимать заказы клиентов по телефону или в киосках самообслуживания. Что позволяет повысить качество обслуживания гостей.

517554_1_800jpeg_92

Такой ИИ-робот не пропустит ни один звонок, ничего не забудет, будет предельно вежлив со всеми независимо от времени дня, загруженности и прочих раздражающих факторах. В отличие от автоматизированных автоответчиков, голосовая нейронная сеть будет работать индивидуально с каждым из гостей, подбирая тон и настроение, чтобы максимально угодить клиенту.

В виде новых голосовых помощников, основанных на ИИ, ресторанная индустрия получает механизм полной автоматизации такого трудоемкого процесса, как принятие заказа. Что уже вызвало своеобразную микрореволюцию в индустрии. Только ConverseNow до конца года внедрит своего помощника в почти 2000 торговых точек по всем США. Таким, к примеру, как Domino’s.

Видео, как работает нейросеть, можно увидеть в нашем телеграм-канале.

Еще бизнес-идеи:

Специально для hobiz.ru и телеграм-канала @hobizru

Добавить комментарий