Как заработать на ремонте трещин на автостеклах
Я просидел на шее у жены полгода… Два года назад я был на распутье. С прежней работы — у частника водителем — ушел, так как, график (каждый день с 8 до 21 без выходных был за пределами человеческих сил. Теща предлагала — то туда устройся, то сюда, — а я не привык так, абы что. Если не по душе работа — это просто пустая трата времени, жизнь мимо проходит.
Просидел я на шее у жены полгода. (Она работает продавцом). Никак на работу устроиться я не мог, и чуть-ли не до развода дошло: или устраивайся, или разрыв. Живем мы с родителями жены — обстановка для всякого мужика сложная.
Однажды в интернете нашел статью о предпринимателе, начавшем свой бизнес по ремонту повреждений на автостеклах. Я сделал небольшой анализ местного рынка и быстро выяснил, что во-первых, в моем городе больше ремонтом стекол никто всерьез не занимался, во-вторых, раз мужик этим занялся всерьез и не бросил, а напротив, начала расширять спектр оказания услуг, значит дело стоит свеч.
Может и мне попробовать? Мои отнеслись к этой идее мало сказать с недоверием. Так как мне пришлось деньги занимать, да еще и под проценты, они были в ужасе: «потом годами расплачиваться будем» , «влипнем» . Теща, правда, поддержала: «надо пробовать, отступать некуда» . И правда, тут уж или пан, или пропал. Не грузчиком же идти в самом деле. Да и рентабельность этого вида работы произвела на меня впечатление — себестоимость одного см. трещины — 60 коп. А рыночная стоимость, как я выяснил в разных местах от 600 до 800 руб.
Купил я набор, приехал обратно, жена почти в шоке: — «И вот за этот наборчик ты отдал столько денег?» Но, я видел ЭТО в работе, где не нужно громоздких станков, а все делается практически руками, и ЭТОГО было достаточно, чтобы работать.
Т.к. денег на дорогую рекламу у нас уже не оставалось, мы воспользовались советом, который мне дал человек в Москве о самой простой рекламе — раскладывали брошюрки с нашими телефонами под дворники автомобилей.
Первый самостоятельный ремонт был произведен на лобовом стекле М 2141 моего знакомого. Все получилось, как будто я всегда этим занимался. Хотя волнение конечно было, получится ли все как надо.
Любопытных собралось в тот раз половина автоколонны. Зам. директора увидев результат пошел нам навстречу и выделил место в большом боксе. Вопрос о месте был самым больным, хорошее место снять в своем районе было проблематично.
Поработав несколько месяцев, я расплатился со всеми долгами и процентами, хотя казалось бы, многое было против меня: мало рекламы, да и начинал я, казалось бы, не в сезон — ближе к зиме. Но несмотря ни на что, я наработал себе отличный имидж — за год работы у меня, может быть, 1-2 возврата, даю гарантию — за брак в работе возвращаю деньги.
А слухом и земля полнится, клиенты идут охотней и охотней, уже от знакомых знакомых приезжают. Я наловчился ремонтировать даже панорамные стекла автобусов, которые челноков возят — эти стекла очень дорогие, да и чинить их нелегко, но если даже такое держится, качество расходных материалов говорит само за себя.
К слову, наборы для ремонта автостекол обходятся мне по цене от 4 долларов США, которые я покупаю в Китае.
Бизнес можно расширить дополнительными услугами — установка автостекол.
Специально для ХОБИЗ.RU