Бизнес на камнях

Как показывает практика зарабатывать можно на чем угодно, главное выгодно представить товар, подчеркнуть его преимущества и убедить покупателя, что это именно то, что ему нужно.

Ведь, что, по сути, представляет собой процесс продажи — это конфликт интересов покупателя и продавца, когда найдена точка равновесия — обе стороны довольны: покупатель тем, что приобрел нужный ему товар, а продавец полученным вознаграждением.

Если продавец обладает психологическим даром находить подход к людям, тогда он сможет с успехом продавать даже камни, по крайней мере, один обычный американец, взяв за основу, казалось бы, невыполнимую идею настолько творчески подошел к ее решению, что за короткое время освоил бизнес по продаже камней и разбогател.

Гари Дал, так зовут этого необычного человека, предложил замену домашним животным обычными камнями. Да- да, самые обычные камни оказались хорошей заменой домашних любимцев, об этом можно судить по результатам продаж, так за первое полугодие было продано не менее 5 миллионов камней по цене 3,95 долларов за штуку. Идея продавать камни пришла Гари в голову после того как он вдоволь намучился с содержанием собственной собаки, отсюда и пришла в голову мысль, как хорошо было бы иногда иметь вместо живого четвероногого друга неживой камень. И действительно такой предмет является идеальным заменителем:

  • Во-первых, их не нужно выгуливать и они не нуждаются в корме, то есть расходы по их содержанию будут минимальны.
  • Во-вторых, камни не испортят вашу мебель, а вот о кошках и собаках, так утвердительно говорить нельзя: за ними глаз да глаз нужен.
  • В-третьих, они могут длительное время оставаться в доме одни и не будут по Вам скучать, если нужно Вы можете уехать в длительную командировку и не терзаться мыслями как без Вас поживают домашние питомцы.
  • В-четвертых, камни совершенно экологичны, так как не имеют запаха, и Вы не рискуете подхватить аллергию.

Учитывая все это и предположив, что найдется много людей желающих не обременять себя трудностями по уходу за четвероногими друзьями, но в то же самое время желающих иметь в доме что-либо необременительное, Гари Дал создает кампанию «Rock Bottom Productions», которая закупала красивые камни в Мексике, упаковывала их в коробки, причем каждый камень содержал инструкцию по уходу.

Гари удалось убедить покупателей, что камни принесут не меньшую радость, чем кошки и собаки, так как радость несет не сам подарок, а мысль о нем. И люди приняли эту идею, многие начали коллекционировать камни, общаться с ними, присваивать им имена. Свою идею в жизнь Гари Дал воплотил в жизнь более тридцати лет назад, в короткое время продав большое количество камней и став мультимиллионером.

Бизнес оказался очень доходным, учитывая, что с каждого камня он получал не менее 300% прибыли. В современном мире тоже существует каменный бизнес, достоинствами которого служит простота и обилие материала. В наше время обычные камни уже не продаются, вместо них на рынок вышли новые красиво оформленные булыжники. Они могут быть покрыты росписью и раскрашены самым разным способом, что придает им большую индивидуальность.

Необычные идеи бизнеса, ХОБИЗ.RU


Хобиз раздает подписчикам Телеграм Premium!



Нужны деньги до зарплаты?
Без процентов! До 35 дней на сумму до 15 тысяч рублей.
Предложение ограничено! Спеши!




Добавить комментарий