Это было до квадробинга. Как прошлые увлечения могут помочь в настоящем
Квадробинг — люди, изображающие из себя животных — явление новое, но не уникальное. В мире регулярно появляются новые увлечения, флешмобы и прочие занятия, которые становятся настолько популярными, что предыдущие явления забываются. И вот хорошо забытые иногда стоит вернуть, чтобы помочь себе в настоящем. Как это сделали, например, в Ikea.
Шведская Ikea наконец-то запускает программу кэшбэка, то есть, систему накопления бонусов. Ага, скажет читатель hobiz.ru экая новинка для 2025 года, когда остальные компании уже несколько лет работают в этом направлении. И будет прав. За что Ikea как-бы извиняется и сопровождает программу бонусов юмористической рекламной кампанией. Созданная шведским агентством Åkestam Holst NoA, инициатива «Лучше поздно, чем никогда» высмеивает опоздание бренда, возвращаясь к вирусным вызовам, увлечениям и флешмобам десятилетней давности.
В серии игривых рекламных роликов сотрудники Ikea показывают увлечения и интернет-тренды 2014-2016 годов, включая «Harlem Shake», «Mannequin Challenge» и «Bottle Flip Challenge». Рекламная кампания ловко обыгрывает опоздание бренда в запуске бонусной программы. Вызывая в потребителям беззлобное восприятие «модного опоздания» Ikea.
Новая система баллов для членов Ikea Family добавляет ценность каждой покупке, а кампания усиливает идею о том, что даже если это поздно, отличные вещи — например, награды за лояльность — всегда стоят ожидания. Рекламная кампания, рассчитанная на работу в Интернете и в социальных сетях, это свежий, забавный взгляд на взаимодействие с клиентами.
Что такое — подбрасывание бутылочки (Bottle Flip Challenge)?
Подбрасывание бутылочки — это челлендж, заключающийся в подбрасывании пластиковой бутылки, частично наполненной водой, так, чтобы она вращалась и падала на поверхность, оставаясь в вертикальном положении. Этот трюк стал популярным в 2016 году после вирусного ролика, опубликованного подростком Майклом Сенаторе.
Что такое — манекен челленд (Mannequin Challenge)?
Mannequin Challenge — это челлендж, который стал вирусным в социальных сетях. В этом челлендже участники видео должны стоять неподвижно, как манекены, и не реагировать на происходящее вокруг них. Он появился в 2015-2016 году. На видео в нашем телеграм-канале как раз показан такой флешмоб.
Что такое — гарлем шейк (Harlem Shake)?
Гарлем Шейк (Harlem Shake) — это танцевальный челлендж, который стал популярным в интернете в 2013 году. Челлендж заключается в выполнении определённых движений под музыку, которая включает в себя элементы песни Harlem Shake, выпущенной в 2012 году диджеем Baauer.
На видео в первых кадрах человек, обычно в маске или костюме, танцует среди люди, живущих повседневной жизнью. Например, окружающие могут идти, выполнять обычную работу, стоять, разговаривать друг с другом или звонить по телефону. В следующих кадрах охваченные общим весельем все окружающие начинают танцевать под Harlem Shake.
Со временем Гарлем Шейк превратился в глобальное движение, которое объединило людей разных возрастов и национальностей. Челлендж стал символом веселья, дружбы и солидарности.
Специально для hobiz.ru и телеграм-канала @hobizru
Еще бизнес-идеи:
- Как один лист фанеры способен заменить целый магазин IKEA,
- Модульные вечные кухни — новый стартап взамен IKEA,
- Альтернатива IKEA: что делать, если магазин не доступен,
- Дополненная реальность как квест-комната для IKEA.