На 75% лучше, чем у конкурентов: неожиданная упаковка для шампуня
Гигиеническая косметика, как правило, поставляемая в жидкой форме крайне популярна у потребителей. Шампуни, жидкое мыло, гели, кондиционеры и просто моющие средства продаются как горячие пирожки. Все это многообразие чаще всего продается в пластиковой упаковке, которая загрязняет окружающую среду. Бизнес нашел выход, который устраивает и экологическую повестку, и потребителя, и, что самое главное, увеличивает прибыль.
Формула средства «Два-в-одном» есть, пожалуй, у любого производителя косметики. Наиболее часто встречающиеся типы — шампунь и кондиционер в одном флаконе или шампунь и гель для тела. Производство таких средств выгодно для бизнеса и экономично для потребителя. Однако у большинства производителей такие средства поставляются в пластиковой упаковке. Которая является источником загрязнения для окружающей среды. Даже если она производится из вторичного сырья и пригодна для переработки.
Производитель средств по уходу The Honest Company предлагает универсальный и экологически чистый продукт 2-в-1. Это шампунь и гель для душа с ароматом цитрусовой ванили. Средство подходит для регулярного использования для всей семьи. Потому что натуральный состав не вызывает слезы и имеет гипоаллергенный эффект.
Одна из главных фишек продукта в том, что он поставляется в бумажной упаковке. В которой потребители обычно покупают продукты питания — молоко, соки и другие напитки. Такая упаковка экологически безопасна, легко перерабатывается в силу органического происхождения. Производитель оценивает, что их упаковка более чем на 75% экологичнее упаковки конкурентов. Кроме того, доступная упаковка позволяет производителю продавать средство большим объемом. Объем пакета шампуня около 1 литра, что приравнивается к трем стандартным флаконам косметических средств по 300 мл.
Цена одной упаковки в розницу 29,99$, помимо этого компания предлагает регулярную подписку, тогда покупатель будет платить на 5% меньше за каждый купленный пакет шампуня. В случае успеха, производитель расширит линейку бумажной тары для выпускаемых косметических средств.
Еще бизнес-идеи:
- «Во все тяжкие»: как на небольшой площади наладить выгодное производство дешевых автошампуней, автохимии и средств для бытового клининга,
- Оригинальный подарок на День святого Валентина: банка соленых огурчиков к празднику,
- У тебя борода? Барбер-бизнес начинать пора! 4 бородатые бизнес-идеи и один интересный пример для бизнеса.
Специально для hobiz.ru и телеграм-канала @hobizru