Кассы с медленным обслуживанием повышают количество продаж
Как современный человек посещает магазин? Скорее всего он закажет доставку через приложение или может быть посетит ближайший гипермаркет с кассами самообслуживания. В общем, постарается ускорить процесс покупки, особенно в кассовой зоне. Однако, обратный процесс — долгого обслуживания на кассе — порой бывает предпочтительнее.
В 2019 году руководство сети нидерландских супермаркетов Jumbo открыли особую кассу с медленным обслуживанием. Она очень понравилась покупателям. Поэтому сейчас Jumbo открывает более 200 таких касс в остальных торговых точках.
Особенная касса получила название Kletskassa — касса для общения. И как понятно из названия, покупатель имеет право на дружеское общение с кассиром этой кассы. Без спешки и ограничения по времени. Никто не торопит ни кассира, ни покупателя. Более того, правительство Нидерландов поддержала эту инициативу.
Такие кассы помогают в решении вопроса недостатка общения у одиноких людей. Особенно заметного среди пожилых. В Нидерландах проживает более 1,3 млн человек старше 75 лет. И половина из них признают себя одинокими. Такие общительные кассы помогают им найти столь необходимое общение.
Сотрудники Jumbo с удовольствием и большой охотой идут работать на Kletskassa, чтобы помочь обществу преодолеть недуг. «Общительные кассы — это лишь одна из вещей, которые мы можем сделать в борьбе с одиночество», — рассказала hobiz.ru главный директор Jumbo Колетт Клоостерман-Ван Эрд. Естественно, насладившись общением, покупатель не уходит без покупки из такого магазина.
Еще бизнес-идеи:
- Супермаркет с услугой предзаказа деликатесных продуктов,
- Офисный коворкинг в самом необычном месте любого города,
- Неожиданный конкурент, который может победить доставку продуктов.
Специально для hobiz.ru и телеграм-канала @hobizru