Бизнес на ностальгии из 1990х — действительно огромная пицца
Раньше, как говорится,и трава была зеленее. Ностальгия — это не только эмоции, но и источник интересных идей бизнеса, которые остаются актуальными до сих пор. Если их найти и трансформировать под текущие реалии. Например, в нашей бизнес-идее мы описываем бомбически большую и вкусную пиццу. Сейчас таких не делают. А в 1990х это было обыденном делом. Убедитесь в этом сами.
Pizza Hut в Нью-Йорке решила сыграть на ностальгии потребителей. И вернула в меню фаворита прошлого, знаменитую 40-сантиметровую пиццу (на 30% больше самой большой пиццы из меню Pizza Hut) в нью-йорском стиле — The Big New Yorker. Впервые за 24 года. Акция будет действовать в течение ограниченного времени и только там, где рестораны её поддерживают.
Любимая фанатами пицца 90-х годов разрезана на 6 больших кусков, имеет хрустящую корочку, покрыта сладким соусом миринара. С пармезаном и орегано пицца точно соответствует классическим рецептам старых нью-йорских пиццерий. Классический вариант включает двойную начинку пепперони. Но потребители могут заменить начинку на свой вкус. Цена огромной пиццы начинается от $13,99 и зависит от начинки и других компонентов.
Пицца The Big New Yorker впервые появилась в 1999 году и быстро обрела своих фанатов. Она была так популярна, что до сих пор, то есть более 20 лет, пользователи в различных соцсетях и сервисах собирают петиции к компании Pizza Hut, чтобы руководство подумало над вопросом о постоянном возвращении пиццы в меню.
Еще бизнес-идеи:
- Что лучше, гамбургер или пицца? Ответ очевиден — пицца со вкусом гамбургера,
- Новый формат доставки свежей пиццы на дом,
- Оригинальный рецепт пиццы для всей семьи.
Специально для hobiz.ru и youtube-канала @hobizru