Бизнес на любительском видео
Любительское видео, кроме ассоциаций с «клубничкой» имеет огромный потенциал в бизнесе. Камерами сейчас оснащены всевозможные устройства от мобильников до ноутбуков. А в продаже уже существуют доступные любительские камеры с профессиональными характеристиками.
Число операторов-режиссеров-любителей растёт с каждым днем в геометрической прогрессии, именно благодаря им видео-сервис YouTube стал одним из популярных сайтов в сети Интернет. А авторы удачных роликов становятся известными на весь мир. Достаточно снять удачный, необычный или просто смешной ролик!
Владельцы голландского кинотеатра De Uitkijk решили, что некоторые из этих творений вполне тянут на киноискусство, и организовали еженедельные показы лучших «народных» роликов. Акция получила название Upload Cinema. По сути, это обычный кинотеатр. Правда, вокруг него сформирован самый настоящий клуб поклонников любительского видео. Именно эти люди каждый понедельник месяца смотрят в залах De Uitkijk любительские видеоролики. Каждый месяц для просмотра роликов выбирается какая-то конкретная тема, которой они будут посвящены. Ролики выбирают сами члены клуба. В целом, сегодня данное действо проходит в рамках закрытого клуба энтузиастов, членство в котором получить очень непросто. Членство — только по приглашениям, в исключительных случаях — тем, кто предоставил для показа особо удачное творение (не обязательно собственное).
Пока что затея не носит коммерческого характера, и показы спонсирует местное рекламное агентство Draftfcb. Тем не менее, в будущем организаторы Upload Cinema надеются собрать устойчивую аудиторию, гарантирующую стабильный поток в один из самых неудачных для кинотеатров дней.
Клуб Upload Cinema — ещё один блестящий пример тренда «OFF=ON», когда web-проекты распространяются на весь мир в offline-версии. Так что, те начинающие режиссёры, чьи способности в киноискусстве недооценили, смогут вновь попробовать свои таланты в кинобизнесе. А предприимчивые бизнесмены — повторить идею в своей стране и своем городе.
Смотрите также:
Специально для hobiz.ru