Продовольственная коробка для чрезвычайных ситуаций от местных производителей
Бизнес на подписке, пожалуй, с распространением COVID-19, получил наибольший толчок для развития. Потребители, находясь в самоизоляции, получают в этом формате то, чего они лишились, перестав ходить по магазинам. И бизнес отвечает из взаимностью.
Подписной бизнес, еще недавно, новинка для потребителей, сегодня уже прочно вошел в список понятных, полезных и востребованных ниш. Суть его довольна проста. Клиент оплачивает определенный период рассылки понравившегося товара. И, в течение этого срока, регулярно получает оплаченный набор. Организаторы рассылки используют различные товары. Hobiz.ru неоднократно описывал подобные примеры — от специально обжаренного кофе до свежих морепродуктов и кошачьего корма.
Теперь канадская компания Artisan Foods, в связи с пандемией коронавируса, представляет свой взгляд на образовавшийся кризис — продовольственная коробка для чрезвычайных ситуаций — Emergency Pantry Food Box.
Продуктовый набор, включенный в рассылку, содержит здоровые, натуральные продукты от местных канадских потребителей. Коробка создана с учетом специфики того, что в настоящее время потребители начали чаще готовить дома и им нужно больше продуктового разнообразия. Главное отличие рассылки в том, что внутри представлены продукты только канадских независимых производителей — малого бизнеса.
Продовольственная рассылка Emergency Pantry Food Box продается по цене около 70 долларов США и содержит семнадцать продуктов первой необходимости, выпускаемых малым бизнесом, работающих из Ванкувера, Оканагана, Виктории, Кэмпбелл-Ривер и Торонто.
Еще бизнес-идеи:
- Доставка на дом свежих морепродуктов по подписке,
- Подписной бизнес в Китае: почтовая рассылка из-за любви к кошкам,
- Беспринципный бизнес: подписной сервис с поддержкой женщин-предпринимателей и других бизнес-меньшинств,
- «Убийство» по почте: новый способ заработка в бизнесе по подписке.
Специально для hobiz.ru