У нас 30 сантиметров, а у вас? Самая неудобная подарочная карта, вызывающая веселье и поток клиентов
Подарочные карты — традиционный способ привлечения новых клиентов в бизнесе. Но, в последнее время, их появилось столь много, что порой карты дискредитируют сами себя. Шутки-шутками, но не каждый, из обладателей подобных карт, сразу вспомнит их все. Они не вызывают интерес, теряются и, вообще, не выполняют свои функции. И вот во Франции мировая сеть быстрого питания решила исправить это положение.
Одна из популярных мировых сетей быстрого питания — Subway, специализирующаяся на изготовлении и продаже сандвичей, — в качестве продвижения своего бренда во Франции представила обычную необычную подарочную карту.
Подарочная карта Sub Gold 30 предоставляет возможность ее владельцу получать бесплатные сандвичи в течение всего года. И, казалось бы, что еще клиенту надо?
Клиенту — ничего. А вот бренду нужно, чтобы клиент не забывал о предложении и как можно чаще посещал заведения. Потому что, где есть бесплатные бутерброды, там есть и заказ целого обеда. То есть, все должно быть направлено на повышение лояльности целевой аудитории.
Что сделал французский Subway? Он выпустил подарочную карту размером со свой стандартный бутерброд. Завсегдатаи улыбнулись, а те, кто там ни разу не был, расскажем — стандартный сандвич в Сабвеи имеет длину в 30 сантиметров. Вот и карта вышла такой же — сантиметр в сантиметр — все 30 сантиметров!
30-сантиметровая подарочная карта крайне неудобна из-за своих размеров и вызывает лишь улыбку у ее получателя. Однако неоспоримое преимущество, в виде бесплатных бутербродов в течение года, заставляет ее не только положить на видное место, но и периодически пользоваться ей.
Рекламная кампания Subway — Sub Gold 30 — забавно использует ключевые особенности бренда и точно повышает уровень лояльности клиентов. Что в очередной раз доказывает — юмор в бизнесе является отличным двигателем торговли, если смешать его с настоящим вниманием и заботой к клиенту. И на подобной идеи построен не один бизнес, и будет построено еще множество.
Еще бизнес-идеи:
- Фанера за 249 евро? И ведь покупают! Необычные многоцелевые домики для домашних животных,
- Что продают и иногда покупают на интернет-аукционах. 10 необычных лотов,
- Универсальная веревочная книжная полка — бизнес там, где хотят необычности,
- Необычная идея фастфуда от мистера Холмса,
- Необычная защита для цветочных горшков от детей и животных.
Специально для hobiz.ru