Последнее китайское предупреждение: бизнес на неумении писать требовательные письма

В идеальном мире живут только пони и что-то там про бабочки. В реальном мире все гораздо сложнее. Кроме пони и бабочек, тут действуют различные физические и экономические законы. Зачастую встречаются ситуации, когда клиенты не платят или бизнес-партнер подводит. И вот на этом можно построить прибыльный бизнес.

Не редко, у малого и среднего бизнеса, возникают неприятные моменты, например, требование оплаты выполненной работы. То есть, неисполнение клиентом прямых условий договора — оплата за услуги или товар. И начинается тягомотина по возвращению честно заработанных денег. Кто-то обращается в коллекторские агентства. Последние уже самостоятельно выбивают все долги, но берут за это до 50% всей оплаты. А другие просто ежедневно напоминают о себе в надежде, что должник все же оплатит.

Второй подход более гуманный и дешевый, но требует времени, сил и энергии. Поэтому во всем мире стали появляться сервис-услуги, позволяющие автоматизировать этот метод возвращения долгов.

Стартап Unpayd (Вашингтон, США) за 17.9% долга готов ежедневно напоминать, оповещать и всячески требовать, в законных рамках, выплатить долги своим клиентам. Работает в полуавтоматическом режиме. Правда он действует только с американскими компаниями, находящимися на территории США.

Дополнительно, всем желающим, сервис представляет бесплатную возможность воспользоваться услугой последнего предупреждения. Хороший шаг для любого малого и среднего бизнеса. Достаточно заполнить простую форму со всеми данными о компании, должнике и всех данных о долге. Затем необходимо выбрать тон и стиль письма. Система автоматически генерирует обращение о возврате долга с предупреждением о том, что в случае, если долг не будет возвращен, будут приняты все законные меры. Текст можно скорректировать перед отправкой. После подтверждения обращения, Unpayd отправит его бумажный вариант адресату. А дальше — время покажет.

379134_1_800

Сервис, в первую очередь, направлен на работу не со злостными неплательщиками. Они в любом случае не будут платить, независимо — получат ли должники письмо или нет. Работа компании заключается в назойливом напоминании об исполнении прямых условий договора. Ведь именно таких компаний большинство. Кто-то не платит, потому что забывает. Кто-то откладывает на потом. И это «потом» длится не один месяц. А у малого бизнеса не так много свободного времени, чтобы тратить его на сбор всех выплат у должников. То есть, очевидно, что спрос на рынке образовался и его стоит удовлетворить. Поэтому появление посредников в этой нише — очевидно и предсказуемо. Сделки между предпринимателями проводятся ежедневно, как и каждый день появляются те, кто не исполняет оплату по условиям договора. Кто-то же должен разобраться во всем этом? Так почему бы не сделать это за деньги?

Еще бизнес-идеи:

Специально для hobiz.ru

Добавить комментарий