Легкий и прочный велосипедный замок оригинальной конструкции

Велосипеды в городе приобретают все большую актуальность и популярность. Также, к сожалению, с ростом числа велосипедов, растет и число их краж. Ежедневно производители предлагают новые средства защиты велосипеда, а также, предлагают взглянуть на традиционные замки с необычной стороны.

Наравне с проблемой надежности защиты велосипеда в городе, существует проблема поиска надежного места для парковки велосипеда, а также существует небольшая головная боль на счет легкости, простоты и удобства защитных механизмов.

На помощь к решению этих проблем спешит новый складной велозамок. Он изготовлен из титана 5-о класса, имеет небольшой объем и весит всего 560 грамм. Благодаря этим характеристикам — он надежен, его невозможно сломать и он не отягощает своим весом даже нежные женские ручки.

Замок был разработан в компании Altor, город Вифлеем (штат Пенсильвания), соучредителем и генеральным директором Диланом Катоном (Dylan Cato). Недавно, данный замок, под именем 560G был успешно выставлен на Кикстартере, где за 30 дней собрал более 20 тысяч долларов из необходимых $35 тысяч.

При разработке замка, Дилан определил растущую проблему большинства компаний, которые занимаются защитой велосипедов от краж — увеличение размеров и массы замков, использование тяжелой стали. Применив новый материал, Дилан Като смог не только уменьшить вес, при сохранении надежности и прочности конструкции, но  и упростить конструкцию, уменьшив геометрические размеры.

altor_02

altor_03

IMG_0495

IMG_0435_edit

Читайте также:

Специально для hobiz.ru, по материалам altor-locks.com


  • Сергей

    Это идея бизнеса? Нет, это просто реклама замка.

    • http://hobiz.ru Редакция HOBIZ.RU

      Как был создан Вконтакте? Дурову было пришла собственная идея бизнеса или он посмотрел на описание Фейсбука и сказал — да, это просто реклама социальной сети? Или вот, другая история… один человек, увидел в интернете оригинальную конструкцию велозамка, которая изящно обходила ряд проблем (как оказывается у велозамков тоже есть проблемы)… и придумал свой замок, еще более крутой, надежный и легкий. А почему? А потому, что взял идею, модернизоровал ее и сделал собственный продукт. Сэкономив несколько месяцев разработки, прототипов и прочего.