Бизнес — открытие веломастерской

Сегодня во всем мире прослеживается очевидная тенденция отказа от автомобильного транспорта в пользу велосипедов. И это не кажется странным, ведь автомобили требуют затрат на бензин, обслуживание и страховку. Кроме этого, железные кони не очень уместны в больших городах, где по пути на работу приходится простоять в десяти пробках.

Велосипеды не нужно заправлять на АЗС, им не страшны заторы, а детали стоят куда дешевле. Конечно же, и велосипеды не вечны. Они тоже ломаются. Так почему бы не создать бизнес, который позволит зарабатывать на ремонте велосипедов?

Сама идея предельно проста. Нужно открыть мастерскую, которая будет предоставлять различные услуги по ремонту велосипедов. Это может быть и замена тормозных тросов, и устранение прокола шины, и более сложные операции.

К преимуществам подобного бизнеса можно отнести следующие факторы:

  • Невысокие расходы на открытие бизнеса и его поддержку
  • Спрос на услуги подобного рода стремительно растет
  • Веломастерская может развиваться и перерасти, например, в магазин по продаже комплектующих.

Очередным плюсом рассматриваемой бизнес-идеи является отсутствие необходимости в «особенном» помещении. Никаких офисов, только небольшая постройка. Отлично подойдет любой сарай, гараж или дача.

Конечно же, кроме помещения понадобятся еще и инструменты. Здесь, возможно, придется раскошелиться, так как некоторые ремонтные операции требуют наличия специальных инструментов. К ним необходимо добавить привычные молотки, ключи, отвертки, щипцы, кусачки и т.д. Важно обзавестись еще и расходным материалом (клей, заплатки и т.д.)

Важный момент — работники. Предпочтение, конечно, стоит отдать более или менее опытным и квалифицированным специалистам. В начале пути двух, а то и одного мастера будет вполне достаточно. Развитие бизнеса повлечет и увеличение штаба сотрудников.

Для ремонта будут необходимы детали. Идеальный вариант — сотрудничество с фирмами, которые их производят. Но это не так просто, так что в первые месяцы работы можно обойтись и заказами в интернет-магазинах. Благо, их сейчас немало.

Не помешает и реклама. Так как владельцы велосипедов часто бывают в людных местах, то не лишним будет размещение там наземных рекламных щитов. Менее затратный вариант — объявления и листовки. Ну а если финансы позволяют — то создайте сайт в Интернете.

Специально для ХОБИЗ.RU