Как открыть дешевое производство незамерзающей жидкости

Автовладельцы знают, что такое «незамерзка» — наряду с горюче-смазочными материалами, незамерзающая жидкость является популярным расходным материалом. Особенно в сезон. Производство жидкости для обмывки автостекол является рентабельным бизнесом, особенно, если само производство стоит очень дешево.

«Незамерзайка» в России

По статистике, в России объем потребление незамерзающей жидкости для стеклоомывателя автомобиля составляет до 260 миллионов тонн в год. И этот объем потребления стабильно растет. С другой стороны, на рынке не сложилось ни одного устойчиво предпочитаемого бренда «незамерзайки» — условия потребления таковы, что в первую очередь покупатель оценивает потребительские качества жидкости, а не бренд. Таким образом, на рынке незамерзающей жидкости спрос равномерно распределен между «именитыми» жидкостями и «безымянными» новинками.

Организация производства незамерзающей жидкости

Полный цикл производства незамерзайки включает в себя строительство полноценного химического завода, который будет производить различный ассортимент автохимии. Для малого и среднего бизнеса этот завод будет непосильной ношей.

Поэтому организация бизнеса по производству «незамерзайки» на месте будет состоять в том, чтобы производить жидкость из готового концентрата.

Для организации бизнеса необходимо приобрести специальную линию производства и разлива незамерзающей жидкости из готового концентрата. Конечно, существуют кустарные производства, которые заменяют данные линии ручным трудом, однако, это сказывается на конечном качестве и объеме производства. Если вы хотите работать по закону и иметь постоянный сбыт готовой продукции, подойдите к бизнесу серьезно.

Стоимость готовой линии, с доставкой, пуск-наладочными работами и пакетом необходимой документации и рецептуры — до 900 тысяч рублей.  На рынке России популярностью пользуются линии розлива от ХимСтрой Плюс (г.Дзержинск) — «Химкомплекс-1″ и «Химкомплекс-2″ (различаются объемом производства).

В пакет документации включены — ТУ, рецептура, технологический регламент. Линии универсальны и могут производить различную автохимию и автокосметику — антифризы, автошампуни, незамерзающие жидкости и прочее. Каждый пакет документации покупается отдельно.

ТУ по производству «незамерзайки» включают в себя до пяти рецептов на различные температуры от летней до -30ºC.

Производство незамерзайки в цифрах, бизнес-план

Помимо линии розлива, вам необходимо производственное помещение — 50-60 м² где, собственно, будет организованно производство и 3-е рабочих. Бухгалтерия, отдел логистики и маркетинговый отдел может, на первое время, заменить один человек, а именно вы, если вы, конечно, хотите наладить доходный бизнес. Пусть рабочие производят незамерзайку, а первичной реализацией и налаживанием деловых контактов займетесь вы.

Стоимость незамерзаки-концентрата на изопропиловом спирте — 25-35 рублей за килограмм. Средний объем линии производства готовой незамерзайки (в 5-литровых канистрах) — около 1 тонны в час.

При нормальной 25-часовой рабочей неделе, общий объем производства составит 100 тонн в месяц или 20 тысяч канистр. При рецептуре незамерзайки в -30ºC необходимо около 50 тонн концентрата (для других рецептур необходим гораздо меньший объем).

Общая стоимость 50 тонн концентрата незамерзайки — 1,25 миллиона рублей.

Узнай как заработать на китайских товарах с Aliexpress! Без покупок и перепродаж.

Сопутствующие расходы — аренда, зарплата наемным сотрудникам, стоимость тары, электроэнергии, воды — около 200 тысяч рублей в месяц.

Общий расход месячного производства — 1,45 миллиона рублей.

Средняя оптовая стоимость настоящей незамерзайки (-30ºC) — 70-80 рублей за 5-литровую канистру. Месячное производство 20 тысяч канистр незамерзающей стеклоомывающей жидкости принесет 1,6 миллиона рублей.

Чистая прибыль составит — 150 тысяч рублей в месяц за сезон. Сезон сбыта зимней незамерзайки в средней и северных частях России минимум — с ноября по апрель — 6 месяцев. В не сезон можно изменить рецептуру на летнюю или сократить объем производства до рентабельного.

При сохранении объемов и учета сезонности, окупаемость бизнеса наступает через 8-15 месяцев.

В не сезон производство можно перенастроить на выпуск другой автохимии — тосолы, антифризы, автошампуни.

Видео линии розлива технических жидкостей (незамерзайка, тосол, антифриз, автошампуни)

Читайте также: