Кредит доверия сайта, или понятие «трастовости» проекта

Как следует из названия, «трастовость» – является производным от английского слова «trust», который переводится на русский язык как «доверие». Непосредственно, термин определяется в разговорной коммуникационной среде следующим образом: «трастовость» сайта — это условная величина доверия, с точки зрения функциональных алгоритмов, к определенному сайту в сети Интернет.

Рассматривая особенности восприятия поисковыми системами качества сайта, необходимо отметить, что «трастовость» ресурса определяется в секретной форме, поскольку механизмы, дающие оценку, не является публичными. Компании не раскрывают трастовые алгоритмы работы, тем самым минимизируют искусственное воздействие на технологию ранжирования. Также условность заключается в том, что не существует метрического определения доверия к сайту, иными словами — пользователи сети не найдут некоего счетчика, определяющего величину «траста» сайта.

Как следует из сказанного выше – «трастовостью» сайта является совокупность индивидуальных качеств, присущих конкретному ресурсу. Поисковые машины определяют место размещение сайта в собственной выдаче на основании данных своих аналитических алгоритмов.

На основании исследований и опыта веб-мастеров, можно выделить основные приоритеты, влияющие на значимость сайта в оценке поисковых алгоритмов. Итак, на «трастовость» оказывают влияние:

1) Возраст сайта. Наиболее востребованные поисковые системы большое значение придают именно временному периоду существования доменного имени.

2) Период, на который регистрируется сайт. По причине того, что в наше время получило широкое распространение создание спам-сайтов (наиболее популярны сайты, цель которых – исключительно «монетизация» размещенных на страницах ссылок), поисковые алгоритмы внимательно следят за началом и окончанием срока, на который выполняется регистрация домена.

3) Уникальность размещаемого на сайте содержания. В данном случае, все и так ясно – сайт, который содержит уникальный текстовый контент, будет очень обстоятельно изучен поисковым роботом, и, в силу обоснованных причин по ранжированию, имеет преимущество в сравнении с сайтом, на страницах которого содержится неуникальный контент.

4) Доменная зона. Чем больший авторитет имеет доменная зона – тем больше уровень доверия к сайту.

5) Внешние ссылки на сайт. Как всем известно, Интернет окутан сетью активных ссылок и, чем больше количество естественных внешних ссылок на отдельные страницы сайта, тем существеннее значение его рейтинга, с точки зрения поисковой машины.

6) Входящий трафик. Большое количество посетителей сайта, безусловно, определяют его авторитет в глазах популярных поисковых систем. При этом алгоритмы ранжирования учитывают качество трафика, определяемого исключительно промежутком времени пребывания посетителей на сайте.

7) Частота, с которой обновляются страницы сайта. Регулярное обновление сайта – это важный фактор, который в значительной степени оказывает влияние на его «трастовость». Важно производить обновление на сайте методично, максимально часто.

Указанные выше 7-мь пунктов и формируют фундаментальную основу, которая называется в поисковой оптимизации «трастовостью» сайта.

Специально для ХОБИЗ.RU


Хобиз раздает подписчикам Телеграм Premium!



Нужны деньги до зарплаты?
Без процентов! До 35 дней на сумму до 15 тысяч рублей.
Предложение ограничено! Спеши!




Добавить комментарий