Правильное использование обратных ссылок в SEO
Обратные ссылки пытаются использовать не только опытные веб-мастера, но и обычные владельцы сайтов с целью увеличить количество целевых пользователей. Какие эффективные стратегии линкбилдинга на сегодняшний день?
Когда поисковики начали учитывать в своих алгоритмах обратные ссылки, веб-мастера стали пытаться искусственно влиять на этот параметр. Для этого они стали искать обратные линки на форумах и других ресурсах, а потом такая деятельность приобрела коммерческий характер. Они стали обмениваться ссылками на форумах, затем предприимчивые ребята сделали биржи арендованных ссылок, дальше появились биржи с разовыми оплатами за ссылки. На сегодняшний день наилучшая стратегия – это диверсифицированный профиль ссылок, который будет максимально естественным.
Для этого необходимо рассмотреть, какие виды ссылок можно использовать и с каких площадок. Существуют ссылки со статей, ссылки с форумов, с каталогов и с различных сервисов. Когда-то ссылка ставилась ради ссылки, и этого было достаточно для достижения seo-эффекта. На сегодняшний день важный параметр – переход по ссылке, поэтому ссылка должна быть размещена в удачном месте. Перейдя по ссылке, пользователь должен попасть на соответственную страницу и совершить целевое действие. Целевым действием может быть повышение поведенческих факторов (пользователь ходит по сайту, читает информацию), регистрация, совершение покупки и т.д.
Переходы по ссылкам очень важны, поэтому важно разобраться с вопросом, где добывать ссылки. Условно можно разделить данный процесс на два этапа. Можно добывать ссылки, взаимодействуя со своей аудиторией. Это самое правильное решение. Если у сайта есть постоянные пользователи, то можно к ним обратиться, попросить поделиться информацией о сайте за небольшое вознаграждение. Вознаграждением могут быть бонусы, скидки и т.д. Если аудитория сайта небольшая, то нужно попытаться искусственным путем повлиять на распространение контента в сети. Можно самостоятельно искать популярные форумы, на которых общаются посетители такой же ниши. Необходимо правильно подбирать площадки, где люди общаются, где активные пользователи. Поэтому нужно обращать внимание на наличие трафика, наличие просмотров, комментариев. Максимальный эффект достигают те комментарии, которые содержат релевантные ответы. Нужно разобраться в проблеме пользователя, дать ему хороший полезный ответ. Пользователь должен понять, что общается с экспертом. Ссылка в таком случае должна дополнять ответ.
Применяя все эти инструменты, можно создать качественный ссылочный профиль сайта, повысить свою узнаваемость в сети, принести пользу не только своему бизнесу, но и людям.
Читайте также: