Bosslike: полезный сервис для блогеров и не только
По статистике, 8 из 10 крупных компаний в США чаще публикуют новую информацию в своих аккаунтах в социальных сетях, чем на корпоративных сайтах. И это связано не только с тем, что социальные сети популярны, а с тем — что соцсети являются отличным маркетинговым инструментом. Особенно если правильно их использовать.
Также не является секретом, что социальным сетям (включая YouTube) поисковые системы отдают больше предпочтения, чем отдельным сайтам. Именно в социальных сетях можно с легкостью определить популярность материала, его социальную значимость и поведенческие факторы. А Инстаграм вообще признали самой лучшей социальной сетью с точки зрения маркетинга.
Поэтому все бизнес-компании, корпорации и просто представители малого бизнеса должны уделять особое внимание наличию представительств своего бизнеса в социальных сетях. Это могут быть официальные страницы, группы или профили — для Вконтакта или Facebook. Для Инстаграм и YouTube — персональные профили, описывающие деятельность компании.
Любая размещенная информация в социальной сети будет долго (очень долго, порой бесконечно) играть на маркетинговую привлекательность вашей компании. Вы также получаете прямую обратную связь с вашими клиентами и потребителями. Общение в социальных сетях, в привычной для них среде, позволяет им быть более активными, что положительно влияет на их потребительские способности. Например, раз размещенное видео в YouTube можно использовать бесконечно число раз — на сайтах, в презентациях и просто кидать ссылку всем желающим при помощи смартфона, хотя раньше… чтобы показать видео, нужно было найти дискету подходящего объема, куда загружался не только ролик, но и необходимые кодеки… помните да? Ой, извините, вы не знаете, что такое дискеты? В свои 87 лет легко забыть как быстро летит Интернет и мы считаем, что нас окружают такие же ретрограды.
Секрет популярности и успеха ваших конкурентов
Вообще, чтобы не переписывать десятки книг про социальный маркетинг, скажем прямо — попробуйте найти ваших прямых конкурентов (у которых есть свои социальные профили) в поисковых системах и социальных сетях по общим ключевым словам и фразам вашего бизнеса, и вы убедитесь, что в поисковых системах их профили занимают неплохие позиции, а в самых социальных сетях они, вообще могут быть первыми. Чем же вы хуже?
Если уж ваши конкуренты смогли создать и наполнить социальные профили, то и вы тем более справитесь, вы же, скорее всего, умнее их. Но, как сделать ваши профили популярными и заполнить их подписчиками (как у конкурентов)? Тут-то и приходит на помощь сервис Bosslike.
Bosslike — сервис, помогающий раскрутить ваши бизнес-профили в социальных сетях — подписчики, просмотры, лайки, репосты, комментарии — все это доступно вам сразу, без всяких условий и ограничений. Главное помнить, чтобы не закружилась голова от успеха все нужно делать аккуратно и порционно. Так, если вы закажете 60 000 подписчиков для своего Вконтакта за день — это вызовет подозрение, а ваш профиль заблокируют. Но, если вы будете привлекать по 100-200 подписчиков ежедневно, ваш профиль будет набирать ежедневную популярность не вызывая никаких претензий. К слову, в сервисе Bosslike участвуют исключительно «живые» пользователи.
Суть сервиса. Бесплатная помощь в обмене действиями — например, лайк за лайк (внутри сервиса можно использовать лайки, репосты, просмотры и все остальное, что есть в соцсетях). Для этого в сервисе существуют баллы. Каждое ваше действие на профилях других людей возмещаются баллами. Так, 1 ваш лайк принесет вам от 1 до 100 баллов. Вы также можете получать лайки на свою страницу, указав их стоимость в баллах. То есть, обменяв свой лайк на 100 баллов, вы можете получить 10 лайков от других пользователей, указав цену лайка на вашей странице (или записи) — 10 баллов.
Преимущества сервиса:
- Сервис может быть абсолютно бесплатным. Вы просто обмениваетесь с другими пользователями своими действиями.
- В сервисе участвуют живые пользователи.
- Охват всех популярных сетей: YouTube, Вконтакте, Facebook, Инстаграм, Твитер и Одноклассники.
- Если вам необходимо множество баллов, но нет времени их зарабатывать, то вы можете их купить. Цена 1 балла от 2 ,5 копеек.
- В случае, если вам поставит лайк нечестный исполнитель и тут же его «заберет» — баллы возвращаются.
- Для того, чтобы понять как работает сервис — вам дарят 50 баллов.
- Отличные условия партнерской программы — пожизненно до 50% от всех заработков ваших рефералов, включая баллы.
Смотрите также, связанные статьи, где описывается использование сервиса Bosslike:
- Практика заработка на маркетинге по-китайски,
- Как заработать во Вконтакте… еще раз,
- 4 способа как заработать во Вконтакте,
- Секреты бесплатных лайков в социальных сетях,
- Зарабатываем в Instagram.
Специально для hobiz.ru
Сервис кидает прекрасно. Подписчики исчезают вместе с аккаунтами, баллы не начисляются при накоплении 300 пока не потратишь, блокируют за нарушение правил сайта при накопление в задании 5 тыс. баллов.
на нашем аккаунте больше 50К баллов, аккаунт прекрасно существует и не блокируется. Мы соблюдаем все правила использования сервиса.
За исчезнувшего подписчика баллы возвращаются.