Продвижение молодого интернет-магазина самостоятельно, 6 рекомендаций
В предыдущем материале мы писали про внутренние факторы, влияющие на ваш интернет-магазин. Сегодня речь пойдет о внешних факторах, благодаря которым, ваш сайт станет более посещаемым и известным.
Молодой интернет-магазин — это интернет-магазин, который начал свою деятельность недавно, хотя, в некоторых случаях, в зависимости от региона и ниши — «молодость» магазина может исчисляться годами.
На начальном этапе развития вашего сайта у вас будут две главные задачи — продвижение ассортимента сайта и формирование положительного имиджа у вашего магазина. Первая задача решается SEO продвижением, рекламой конкретных предложений и другие маркетинговые интернет-инструменты. Вторая задача решается при помощи SERM, социальными сетями, партнерскими программами и другой нестандартный маркетинг.
Продвижение ассортимента интернет-магазина
1. Продвижение молодого интернет-магазина в классическом SEO необходимо решать постепенно, начиная с низкочастотных запросов. И, хотя первые результаты вы «ощутите» через 5-8 месяцев, к самой задаче необходимо приступить еще на стадии разработки интернет-магазина и первые шаги были описаны в первой части.
2. Для повышения трафика и привлечения целевой аудитории к вашему ассортименту необходимо использовать контекстную рекламу или агрегатор, типа Яндекс.Маркет, Товары.Mail.ru и другие. Таким образом вы получите активную аудиторию и проверите как посетители используют ваш сайт — удобство навигации, привлекательность карточки товара и другое.
Формирование положительного имиджа у интернет-магазина
3. Про SERM вы уже знаете. Или прочитали здесь. Напомним — SERM это работа с отзывами в Интернете о вашем интернет-магазине. Очень важная составляющая, которая отвечает за имидж вашего сайта.
4. Социальные сети могут стать не только источником трафика, но инструментом быстрой обратной связью. Вы можете продвигать свое сообщество или страницу при помощи стандартных маркетинговых инструментов, предлагаемых социальными сетями, также, вы можете размещать рекламу в популярных сообществах, где, на ваш взгляд, есть целевая аудитория.
5. Партнерские программы, мотивированный трафик. Дорогой, но эффективный инструмент. Его применение оправдано, если ваш интернет магазин не геозависим, например, для интернет магазина, который обслуживает покупателей из Московской области — партнерские программы не сработают, а для интернет-магазина, работающего по России — партнерские программы сработают. Лучшая форма партнерских программ — CPA-системы.
6. Нестандартный маркетинг. В эту обширную область включены — почтовые рассылки, вирусный маркетинг и другие спорные механизмы. Почему спорные? Потому что результат у таких инструментов сложно прогнозируемый и может сработать как положительно, так и отрицательно.
После того, как инструменты выбраны и ваш интернет-магазин получил активную аудиторию, нужно задуматься о ее удержании. Как это сделать. Мы опишем в следующих выпусках. Подписывайтесь на наши новости в почтовой рассылке или Фейсбук.
Специально для ХОБИЗ.RU