Главный секрет продающей страницы захвата (Landing Page)
Вам больше нравится исправлять ошибки или сначала сделать хорошо?
96% людей выбирает второй вариант, хотя на самом деле, все они исправляют ошибки. И это нормальное людское поведение. Ведь изначально сделать дело на «отлично», почти не возможно. Обязательно найдутся моменты, которые можно улучшить. То же самое касается страниц захвата или как по-другому их называют «landing page».
Страница захвата создается для определенных целей: или продать, или получить контактную информацию посетителя сайта, или пригласить на мероприятие. Но часто случается так, что целей достигают очень мало потенциальных клиентов. Причин может быть несколько: плохо настроена реклама, на страницу захвата приходят не целевые посетители, лендинг сделан без продающих триггеров. Именно последнею проблему мы сейчас рассмотрим.
Почему страница захвата не продает и какая должна быть её структура?
Посетитель сайта, всегда должен знать, какой ему нужно сделать следующий шаг. И главная ошибка страниц захвата, которые не продают – это отсутствие указаний что и как должен сделать клиент. Поэтому сливаются деньги на рекламу и совсем не приносят результата.
По поводу структуры лендинга, то стоит уделить больше всего внимания первому экрану. Ведь это то, что видит посетитель в первую очереди и решает оставаться ему здесь или уходить. Первый экран не должен быть перегружен информацией. Только четкий заголовок, где объясняется вся суть предлагаемого товара или услуги. Плюс фотография товара и форма заявки. Такая структура, позволяет удержать внимание и призвать к действию.
Годы тестирование страниц захвата показали, что посетители больше чем 80% случаев оставляли заявки, именно на первом экране «landing page». Поэтому старайтесь делать хорошо, чтоб исправлять как можно меньше ошибок. Ведь ошибки – это ваши деньги.
Специально для ХОБИЗ.RU
Сергей, что ты думаешь о роли продающих страниц в продаже товара или услуг в интернете? На сколько важно их правильное и качественное оформление?