Продажа китайских автомобилей в России не приносит прибыли

С уходом нескольких автомобильных брендов из России, на рынке новых автомобилей образовался свободный спрос. Который дилеры планировали закрыть машинами из других стран. Были большие надежды на производителей из Китая. Однако, недавно российские дилеры пожаловались, что с китайскими брендами не все так гладко. И вот почему.

Продажа китайских автомобилей в России не приносит дилерам такой высокой прибыли, какая была при реализации машин других брендов. Дилеры жалуются, что китайские производители в несколько раз подняли отпускные цены и не поставляют достаточного количества автомобилей. В среднем, один салон продает не более 8 китайских машин в месяц. На таком объеме дилерам невозможно заработать.

Не набирается достаточное количество клиентов для регулярного обслуживания и ремонта. Более того, китайские производители зачастую не соблюдают региональные разделения, безразмерно расширяя число дилеров в регионах России. Что увеличивает конкуренцию. Однако, как хобиз указал выше, азиатские бренды не спешат увеличить число поставляемых автомобилей.


Хобиз раздает подписчикам Телеграм Premium!



Нужны деньги до зарплаты?
Без процентов! До 35 дней на сумму до 15 тысяч рублей.
Предложение ограничено! Спеши!




Добавить комментарий