Образец: основные должностные обязанности секретаря-стенографистки

В случае, если вы ищете шаблон документа принадлежащий разделу «Трудовой контракт. Трудовые отношения» на тему «Образец: основные должностные обязанности секретаря-стенографистки», Вы можете прочитать этот пример содержания документа.

                                  ОСНОВНЫЕ
              ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ СЕКРЕТАРЯ-СТЕНОГРАФИСТКИ
   
        Обеспечивает выполнение  технических  функции  по  обеспечению  и
   обслуживанию работы руководителя  организации  или  ее  подразделений.
   Получает   для  руководителя  сведения  от  работников  подразделений,
   вызывает  их  по  его  поручениям.  Организует  телефонные  переговоры
   руководителя.   Принимает  и  передает  телефонограммы,  записывает  в
   отсутствие  руководителя  принятые  сообщения  и  доводит  их  до  его
   сведения.  Осуществляет  работу по подготовке заседаний или совещаний,
   проводимых  руководителем  (сбор  необходимых  материалов,  оповещение
   участников о времени, месте, повестке дня заседания или совещания и их
   регистрация),  ведет  протоколы  и  оформляет  протоколы.  Следит   за
   обеспечением  руководителя канцелярскими принадлежностями,  средствами
   организационной техники,  создает условия,  способствующие эффективной
   работе    руководителя.    Стенографирует    тексты   подготавливаемых
   руководителем    приказов,    распоряжений,     писем     и     других
   организационно-распорядительных    документов    с    последующей   их
   расшифровкой и печатанием на пишущей  машинке.  Передает  и  принимает
   информацию      по     приемно-переговорным     устройствам.     Ведет
   делопроизводство.   Принимает   поступающую   на   имя    руководителя
   корреспонденцию,  осуществляет  ее  систематизацию  в  соответствии  с
   принятым в организации  порядком  и  передает  после  ее  рассмотрения
   руководителем   в   подразделения   или  конкретным  исполнителям  для
   использования в процессе их работы либо подготовки ответа.  Следит  за
   сроками   выполнения   поручений  руководителя,  взятых  на  контроль.
   Принимает  документы  на  подпись   руководителю.   Организует   прием
   посетителей,    содействует   оперативности   рассмотрения   жалоб   и
   предложений работников,  формирует дела в соответствии с  утвержденной
   номенклатурой,  обеспечивает  их  сохранность  и в установленные сроки
   сдает в архив.
   
        Для надлежащего выполнения должностных обязанностей должна знать:
   руководящие    и    нормативные    документы,    касающиеся    ведения
   делопроизводства;  руководящий  состав организаций и ее подразделений;
   стенографию;  машинопись;  правила орфографии  и  пунктуации;  порядок
   расположения  материала  при  печатании различных документов;  правила
   печатания  деловых  писем  с  использованием  типовых  форм;   правила
   эксплуатации   пишущих   машинок,  диктофонов,  магнитофонов;  правила
   пользования     приемно-переговорными     устройствами;      стандарты
   унифицированной  системы организационно-распорядительной документации;
   основы организации труда;  законодательство о труде и охране труда РФ;
   правила  внутреннего  трудового  распорядка;  правила  и  нормы охраны
   труда,   техники   безопасности,    производственной    санитарии    и
   противопожарной защиты.

Внимание! Не забудьте, что данный образец документа носит ознакомительный характер и может быть не достоверным. Используйте этот документ как основу для составления собственного.


Хобиз раздает подписчикам Телеграм Premium!



Нужны деньги до зарплаты?
Без процентов! До 35 дней на сумму до 15 тысяч рублей.
Предложение ограничено! Спеши!