Печать изображений на сливках
Все мы когда-нибудь пили кофе. Кто-то из нас является большим поклонником этого напитка. А кто-нибудь задумывался, что кофе может стать отличным рекламным носителем, именно само кофе? Наверное, нет. А ведь это возможно… благодаря специальному устройству!
Немного истории
Ко́фе (араб. قهوة qahwa «возбуждающий напиток») — напиток (обычно горячий), изготавливаемый из жареных зёрен кофейного дерева. Благодаря содержанию кофеина, оказывает стимулирующее действие.
Название кофе произошло от Каффа — области на юго-западе Эфиопии, где, согласно одной из легенд, впервые были открыты тонизирующие свойства этого растения.
Из Эфиопии кофе попал в соседнюю Аравию и мгновенно завоевал популярность на полуострове, особенно в его юго-западной части — Йемене, который оставался единственным поставщиком кофе на мировой рынок. Новые кофейные плантации были разбиты в районе города Моха (тогда он назывался Мокко). Прежнее название города до сих пор служит торговой маркой для одного из сортов кофе на протяжении нескольких столетий.
Примерно в XVII веке кофе попадает в Европу, через Венецию и вскоре в Италии открывается первая кофейня. Затем в Англии, Париже, Берлине и Вене. Кофе стремительно шагает по миру и к концу XVII — началу XVIII века напиток известен уже практически во всей Европе, в России, странах Скандинавии и Северной Америке. А к середине XVIII века кофе уже не только с удовольствием пьют, но и культивируют в Бразилии, Цейлоне, Центральной и Южной Америке.
Сегодня кофе можно, без преувеличения, назвать самым популярным напитком в мире. Человечество в среднем ежегодно выпивает более четырёхсот миллиардов чашек. Кофе — второй по популярности и распространённости товар после нефти. Ведь кофе — не просто напиток, а напиток, в котором присутствует таинственный дух, приносящий неподдельное наслаждение. Арабские купцы уверяли, что те, кто пьют кофе, окажутся в раю.
Самые популярные способы приготовления кофе
- Кофе по-восточному готовится в сосуде конической формы, так называемой джезве. Часто используются специи, такие, как кардамон, корица и так далее.
- Эспрессо — получается при помощи специальной эспрессо-машины, в которой через молотый кофе под давлением подаётся горячая вода нагретая до температуры 88—91°C.
- Глясе (от фр. glacé — замороженный, застывший) — кофе с мороженым.
- Кофе-фильтр, Американский, «Капельница» — большинство домашних кофеварок работают по «гравитационному» принципу: горячая вода капает на воронку с фильтром, в которой лежит молотый кофе.
- Капучино — кофе с молоком и пышной пеной («капюшоном»).
- Латте — несмешанный капучино, где молоко, молочная пена и кофе лежат слоями. Подаётся в высоком бокале.
- Мокко — так обычно называют кофе с добавлением шоколада или, иногда, кофе по-восточному.
- В немецкоязычных странах кофе готовят с водкой, который называется «кофе по-русски» (нем. russischer Kaffee).
Идея бизнеса
Ниже приведены фотографии, на которых изображена необычная машина и результат ее работы.
Все изображения наносятся шоколадной крошкой специальным автоматом по заранее заложенной программе. Наверное, сейчас все слова излишни, так как вы уже догадались, в чем идея бизнеса и каким образом размещается реклама на кофе. Если нет, то немного поясню. Машина наносит рисунок поверх кофе со сливками (мороженым, эспрессо). Какой рисунок, решать владельцу машины.
Я вижу тут несколько способов заработка. Помимо того, что вы сами разработаете такую машину, вы сможете ее продавать в кофейни. Где уже они сами найдут применение – нанесение логотипа на кофе, всяческих текстовых посланий, которые посетители будут заказывать (например, молодой человек может заказать необычное признание в любви для своей девушки). Если встроить данный автомат в кофейный автомат, то можно наносить рекламу на покупаемый кофе, а для стимуляции продажи сделать на кофе скидки, за счет того, что на них будет размещена реклама. И так далее, очень большее применение у этой оригинальной машины. Вам достаточно быть творческим человеком и обладателем данной технологии.
Идеи бизнеса от HOBIZ.RU