Мобильные мойки как бизнес

Началось все с того, что один мой знакомый при очередной попытке разбогатеть потерпел фиаско. Очень хотел иметь свою автомойку, но что-то там у него не заладилось, и чтобы хоть как-то рассчитаться с кредиторами, недорого распродал имущество. Таким образом, совершенно случайно я стал гордым обладателем моечной машинки «Кёрхер».

Что пришло в голову сразу — сразу продать ее дороже, но спешить я не стал. Некоторое время ушло на то, чтобы разобраться, что, кроме мытья машин, можно делать с ее помощью. Оказывается — мыть что угодно. Смеху ради, дал работнику задание — хорошенько отмыть каменное крыльцо перед входом в здание, где расположен офис. Через полчаса дело было сделано. Крыльцо было не узнать — оказывается, изначально оно имело совсем другой цвет! Как выяснилось, гранит был ярко-красным, а не грязно-серым, каким я привык его видеть. Резонно полагая, что у нас везде не как в Европе, мыть что-либо дальше подъезда в народе не принято, я попробовал расширить сферу влияния новшества.

Через неделю преобразился памятник «Вове каменному», что расположен неподалеку от места моей работы. Как выглядел памятник вождю без грязепотёков и голубиного помета, помнили разве что старожилы, теперь удивили все. И результат их удивил.

Первое коммерческое задание в этой сфере влияния мои люди выполнили еще через неделю — отмыли фасад дворца культуры. Оказалось, что это не только быстро и эффективно, но еще и недорого для заказчика. Не скажу, что после этого случая заказы посыпались на меня как из рога изобилия, но тонкий, и все расширяющийся ручеек доходов потек и отсюда. Через месяц-полтора я полностью переоснастил парк оборудования, купив вместо маломощного, дорогого и капризного Кёрхера две серьезные машины российско-германского производства, выдававшие по 350 атмосфер на струю при расходе в 17 литров воды в час. Дело пошло намного веселее. Вскоре к декоративному применению прибавилось промышленное, оказалось, что эти аппараты с успехом можно применять не только для отмывания грязи, но и для разрушения таких ненужных вещей, как остатки бетона на формах, асфальта на асфальтоукладчиках, битума на стенках цистерн и так далее. Хорошо зарекомендовала себя подготовка ямок к укладке асфальта при так называемом «ямочном ремонте дорог» , выяснилось, что если укладывать асфальт на чистую поверхность, а не в грязную лужу, он дольше держится! Первыми покупателями высоконапорных машин и оказались дорожники.

Теперь список видов работ, которые нам приходилось выполнять при помощи этих аппаратов, превышает два десятка пунктов. Бизнес из потешного перерос в основной и продолжает развиваться. Небольшую прибыль приносит также продажа оборудования, так как теперь я стал официальным представителем фирмы в своем регионе.

Не знаю, можно ли назвать этот бизнес домашним. Многие возразят, что стоимость подобного оборудования вряд ли уложится в рамки семейного бюджета. Возражу — легковой автомобиль намного дороже, однако, работа извозчиком едва ли не самая популярная на сегодня, чем в таком случае собственный автомобиль не оборудование? Тем более, что доходность этих двух дел нельзя даже рядом поставить. Нужно лишь немного больше фантазии.

Каталог бизнес идей


Хобиз раздает подписчикам Телеграм Premium!



Нужны деньги до зарплаты?
Без процентов! До 35 дней на сумму до 15 тысяч рублей.
Предложение ограничено! Спеши!




Добавить комментарий