Сравнение цен на продукты питания

Любая мало—мальски известная фирма производитель или солидная торговая сеть имеет свой сайт в сети. Это очень удобно потребителям, ведь в любой момент можно узнать цены на товар, сравнить их в разных торговых точках и выбрать самый приемлемый вариант.


Американец Джеральд Бакли заметил огромную дыру в предоставляемых интернет услугах. Он выяснил, что можно сравнивать в Интернете цены на любые виды товаров, кроме продуктов питания. Его же не устраивали цифры, которые он видел на чеках из магазина. Предприимчивый американец посчитал, что подобные услуги будут пользоваться спросом, и не ошибся.


Джеральд основал свою компанию в городе Талса (штат Оклахома, США). Услуги предоставляются посредством сайта Grocio.com. Посетитель может в любой момент ввести свой список покупок, и в результате он узнает, в каком месте он потратит меньше всего денег на эти товары. Несмотря на то, что по всей стране насчитывается до 36 тысячи магазинов, в каждом из которых есть до 120 тысячи наименований продуктов питания, на Grocio.com есть данные из каждой торговой сети. Услуги сайта совершенно бесплатны, достаточно лишь зарегистрироваться.


Идея Джеральда Бакли победила в конкурсе Entrepreneurial Spirit Award («Дух предпринимательства»). В награду Джеральд получил офис в деловом центре, деньги и возможность консультироваться касательно ведения собственного бизнеса.


Grocio.com стартовал совсем недавно, но на нем уже зарегистрировано большое количество пользователей со всей страны. Ведь сайт не только сравнивает цены на продукты питания в разных магазинах. Он также предоставляет электронные купоны. С помощью таких купонов можно получить скидки на товары из введенного посетителем списка. Пользуясь услугами сайта легко экономить время и деньги. Ведь покупателям больше не приходится рыскать по окрестностям в поисках низких цен.


Очевидна обоюдная выгода. Посетитель сайта, пройдя бесплатную регистрацию, тратит на продукты питания минимальные деньги, а сверх этого получает от различных рекламодателей электронные купоны на скидки. Джеральд Бакли также зарабатывает на всем этом деньги. Каждый раз, как только кто-то пользуется услугами его сайта и берет электронный купон, он получает плату в несколько центов, приблизительно так же, как это происходит в Google AdSense.


Эта идея вполне подходит и для российского рынка. Причём воплотить её можно также глобально, как и Джеральд Бакли, собрав данные о ценах всероссийских торговых сетей, или на скромном уровне реализовать её в своем городе. Для этого следует создать сайт, внести в базу данных цены магазинов и сделать рекламу на городских интернет-ресурсах. Даже если вы просто обклеите столбы в городе объявлением о начале работы вашего сайта, или расскажете всем друзьям и знакомым, это тоже принесёт пользу. Покупатели будут заинтересованы в таких услугах, и ваш сайт станет популярным. Даже не предлагая пользователям электронные купоны, можно заработать на рекламе продуктов и торговых точек.


Статья написана специально для ХОБИЗ.RU


Хобиз раздает подписчикам Телеграм Premium!



Нужны деньги до зарплаты?
Без процентов! До 35 дней на сумму до 15 тысяч рублей.
Предложение ограничено! Спеши!




Добавить комментарий