Доставка продуктов и готовой еды специально для студентов
Парадокс, но самая активная аудитория потребления зачастую не имеет достаточно средств для удовлетворения своих потребностей. Речь идет о молодых людях, студентах, которые уже повзрослели, но пока не имеют достаточного капитала быть полноценными членами общества потребления. И бизнес не должен игнорировать этого факта.
Студенты покупают не так много, но делают это чаще. Видимо этим правилом руководствуется DoorDash, платформа для заказа и доставки еды в Америке. Сервис заявил о запуске специального тарифа «DashPass для студентов». Все подписчики получают хорошую скидку при одному условии — быть учащимся или аспирантом в одном из аккредитованных колледжей и университетов Америки.
Стоимость тарифа — 4,99 доллара в месяц. Что на 50% дешевле традиционного тарифа подписки. Годовой план обойдется студенту и вовсе в $48. Кроме этого, студентам, которые никогда раньше не участвовали в в DoorDash, будет предложена бесплатная 30-дневная пробная версия.
Студентам в DoorDash доступна не только готовая еда, но и продукты питания, канцелярские принадлежности и предметы первой необходимости. Специалисты компании уверены, что тариф поможет студентам сосредоточиться на обучении, а сервис получит большую целевую аудиторию.
Еще бизнес-идеи:
- Срочная доставка косметики за 60 минут в условиях мегаполиса,
- И рыбку съесть и рыбаку заработать: доставка свежего лосося на дом,
- Заказал доставку пиццы — выиграл пиццерию.
Специально для ТГ @hobizru и hobiz.ru