Доставка продуктов и готовой еды специально для студентов

Парадокс, но самая активная аудитория потребления зачастую не имеет достаточно средств для удовлетворения своих потребностей. Речь идет о молодых людях, студентах, которые уже повзрослели, но пока не имеют достаточного капитала быть полноценными членами общества потребления. И бизнес не должен игнорировать этого факта.

Студенты покупают не так много, но делают это чаще. Видимо этим правилом руководствуется DoorDash, платформа для заказа и доставки еды в Америке. Сервис заявил о запуске специального тарифа «DashPass для студентов». Все подписчики получают хорошую скидку при одному условии — быть учащимся или аспирантом в одном из аккредитованных колледжей и университетов Америки.

475801_1_800jpeg_85

Стоимость тарифа — 4,99 доллара в месяц. Что на 50% дешевле традиционного тарифа подписки. Годовой план обойдется студенту и вовсе в $48. Кроме этого, студентам, которые никогда раньше не участвовали в в DoorDash, будет предложена бесплатная 30-дневная пробная версия.

Студентам в DoorDash доступна не только готовая еда, но и продукты питания, канцелярские принадлежности и предметы первой необходимости. Специалисты компании уверены, что тариф поможет студентам сосредоточиться на обучении, а сервис получит большую целевую аудиторию.

Еще бизнес-идеи:

Специально для ТГ @hobizru и hobiz.ru


Хобиз раздает подписчикам Телеграм Premium!



Нужны деньги до зарплаты?
Без процентов! До 35 дней на сумму до 15 тысяч рублей.
Предложение ограничено! Спеши!




Добавить комментарий