Беспринципный бизнес: подписной сервис с поддержкой женщин-предпринимателей и других бизнес-меньшинств
Бизнес не та сфера, где должны обсуждаться и осуждаться, например, гендерные и сексуальные меньшинства. Тем не менее, именно эти различия, порой, становятся камнем преткновения для успешного заработка. И до сих пор нет однозначного и верного решения этой дилеммы. Зато, есть возможность дополнительного заработка на этой средневековой нетерпимости.
В большинстве случаев партнерства, взаимодействия или деловых отношений классическое различие между мужчинами и женщинами примерно одинаково. То есть, наглядный пример, в мировом бизнес-сообществе существуют и успешные мужчины-бизнесмены, и женщины-предприниматели, достигшие успеха и вершин в своей нише. У всех на слуху Татьяна Бакальчук — генеральный директор и основатель крупнейшего и популярного в России маркетплейса Wildberries, или Вайлдберриз.
Тем не менее, у женщин как социальной группы, в некоторых странах, довольно таки угнетенное положение — например, меньшие права в участии в политических процессах, во владении недвижимостью и другой собственностью, доступ к образованию и положению в обществе. Все это позволяет отнести женский пол к определенного рода меньшинствам. Да и в тех странах, где говорят об отсутствии таких меньшинств и равенстве прав между мужчинами и женщинами, где есть законы, защищающие права женщин, нередко возникают ситуации, где фактическое участие женщин в управлении бизнесами ограничено просто нежеланием бизнес-сообщества «работать» с женщинами-предпринимателями. Это заблуждение уходят корнями в прошлое к махровому веку патриархата. Hobiz.ru осуждает такое деление и различие в бизнес-сообществе. У бизнеса не должно быть разделения по гендерному признаку.
Это касается и бизнес-дискриминации по сексуальной ориентации. Где у предпринимателей складываются негативные убеждения и нежелание сотрудничать с бизнесменами с ориентацией, отличной от гетеросексуальности.
Hobiz.ru хочет спросить у тех, кто продержится таких убеждений: скажите, пожалуйста, половой признак и сексуальная ориентация как-то сказывается на деловых качествах? Всегда казалось, например, что производство какой-либо продукции идет по определенному стандарту качества, единому для любого владельца бизнеса. И тут лишь два верных критерия оценки — качественно и нет. И другие деления тут не уместны. Они, если имеют место быть — глупость и черствость, средневековье, вмешивающие личную жизнь в бизнес, что недопустимо. Ничего, кроме вреда для заработка, такое разделение не несет. Давайте, тогда, не будем работать с теми, кто любит есть шаурму. Или, еще «лучше», подвергнем бизнес-дискриминации людей с ограниченными возможностями, старшую возрастную группу, бизнесменов с лишним весом? Кстати, про ограниченные возможности — осуждение по этому признаку — признак глупости бизнеса. Если вам повстречался такой предприниматель, то не стоит иметь с ним дела, это он, в первую очередь, ограничен.
Hobiz.ru считает, что в бизнесе все люди изначально равны. Оценка и деление в бизнес-сфере возможны лишь в деловой плоскости, соответствии корпоративной этике, деловых качествах и выполнении буквы законы и официальных договоров. Тогда у бизнеса появляются самые широкие возможности и практически безграничное поле для деятельности. Не стоит забывать, что деловой контакт зависит от других факторов, нежели гендерный признак или ориентация. Оставим личную жизнь в личном пространстве каждого человека. В бизнесе важен только бизнес.
И, кстати. Уполномоченный МИД РФ по вопросам прав человека, демократии и верховенства права Константин Долгов 27 марта 2012 года отметил, что в России запрещена дискриминация по признакам сексуальной ориентации и гендерной идентичности как и любая другая дискриминация. К слову, стоит заметить, что в российском бизнесе нет такого острого разделения.
А вот пример из других стран. Компания Izzy Box — сервис почтовых отправлений, специализирующаяся на рассылке регулярных посылок по Соединенным Штатам Америки, запустила новый тариф. Каждый подписчик внутри посылки найдет 8 полноразмерных товаров, общей стоимостью около $200.
При этом, коробка для клиента будет стоить всего $49,99. А годовая подписка — $149,99, что наиболее выгодно для подписчиков. Доставка по США — бесплатная. Товарный набор каждой посылки — косметика, уход за собой, стильные вещи для жизни, предметы интерьера и даже еда. Необычность отправления в том, что производителями товаров будут не крупные и известные бренды. А небольшие компании, принадлежащие, например женщине-бизнесмену.
Таким образом, со слов руководителя компании Izzy Box, потребители получают возможность познакомится с компаниями, о которых никогда не слышали. А такие компании получают новый инструмент для продвижения и получения новой целевой аудитории, в конечном счете — новую возможность достижения успеха. Ключевая особенность — владельцами компании являются те, кто в жизни сталкивается с непониманием или каким-либо делением. И такой подход, например, позволит женщине-предпринимателю избежать некоторых трудностей из-за отсутствия гендерного различия. Как было бы легче Татьяне Бакальчук, пожалуй, если бы в годы становления ее бизнеса был такой сервис.
Обязательно прочтите еще бизнес-идеи:
- Пересядь с иглы мужского одобрения: 18 по-настоящему полезных советов, как женщине начать собственное дело и преуспеть в нем,
- Бизнес из коробки, или как дома заработать миллионную прибыль,
- Убийство по почте: новый способ заработка в бизнесе по подписке,
- Скажите привет новому стилю: персонализированный цвет волос по подписке.
Специально для hobiz.ru