Wrapify платит за рекламу на вашем автомобиле
Америка — страна дорог и автомобилей. Именно там многие новые бизнес-идеи связаны с автомобилями. Wrapify не стал исключением. Данный стартап позволяет водителям зарабатывать на том, что они делают каждый день — проводят время за рулем в поездках. Как?
Бизнес-идея стартапа Wrapify простая и не оригинальная. Она позволяет сдавать площадь поверхности кузова автомобиля в аренду под рекламу всем желающим рекламодателям. Среди клиентов сервиса мировые и местные бренды, включая eBay.
Воспользоваться сервисом может любой желающий американец, в возрасте от 21 года и обладающий автомобилем (собственный или арендованный) 2008 и более новых годов выпуска. Водитель, при заключении контракта с Wrapify, выбирает срок контракта (от 3 до 12 месяцев) и % покрытия автомобиля рекламой.
При 100% покрытии автомобиля и ежедневном пробеге от 100 миль — водитель получает до 450 долларов еженедельно. За перемещениями и размещением автомобиля «следит» установленное приложение стартапа в мобильнике водителям. Если автомобиль перемещается по оживленным улицам города и часто бывает в очень проходимых местах с большим числом пешеходов — % выплаты за размещенную рекламу растет.
У ребят из Wrapify получился эдакий Uber, но для рекламодателей.
Видео размещения рекламы на автомобилях от Wrapify
Специально для ХОБИЗ.RU