Польза кофе для внешности: нестандартное кафе для продвижения косметики
Продвижение товаров и услуг бывает разным. Прямым или косвенным, ненавязчивым или раздражительно приставучим, удачным или не очень. В любом случае, бизнес не может обходиться без этих маркетинговых инструментов. Продвижение — залог конкуренции. И вот этот самый маркетинг можно превратить в полноценный бизнес, и пусть он будет в необычном формате.
Говоря о продвижении, мы представляем себе всевозможную рекламу, рекламные листовки, радио, ТВ, газеты, уличные баннеры, а кое-то, и SEO-продвижение в Интернете. И чем больше конкурентов, тем нужнее продвижение. Специалисты, занимающиеся рекламой, сегодня как никогда востребованы. Рекламные бюджеты кампаний крупных брендов, расходуемые на несколько минут видеорекламы, сопоставимы с бюджетами целых городов, а то и регионов.
Продвижения в мире рекламы столько, что появилось отдельные направления в бизнесе, где основой заработка является само продвижение. И речь идет не только о рекламо-производственных компаниях. Hobiz.ru имеет ввиду всевозможные агрегаторы, объединения и рекламные площадки. Например, сервис объявлений именно тот случай — площадка для продвижения. Владельцы сервиса зарабатывают, буквально, на воздухе, предоставляя место для рекламы. Правда, перед этим, стоит задуматься, сколько денег и труда потребовалось для продвижения этого сервиса. Или, пример попроще, так называемые — «шуб-туры». Кто помнит такие? Организованные поездки соотечественников в Турцию или Грецию за меховыми шубами. Были популярны в 1990-годах. Даже с учетом стоимости поездки, шуба обходилась в несколько раз дешевле, чем купленная здесь. Стоит ли говорить, что эту поездку организовывали те самые иностранные предприниматели, у которых и покупались шубы. И, кроме них, неплохо зарабатывали туристические агентства, даже просто на процентах от продаж шуб. Довольно старый и известный способ продвижения. Сейчас по такому принципу работают поездки в Китай. В рамках визита происходит знакомство наших соотечественников-бизнесменов с местными производствами и оптовыми продавцами. Организаторы в выигрыше, берут деньги с обоих сторон. Хорошая бизнес-идея на hobiz.ru? По крайней мере, способ продвижения отличный и рабочий.
Так, в Японии открылось, первое в своем роде, консультационное кафе по индустрии красоты. Заведение, в первую очередь, ориентировано на иностранных туристов и гостей Японии. Не секрет, что страна восходящего солнца славится на весь мир новинками и достижение в бьюти-индустрии. И многие туристы едут в Японию именно ради этого. Вот тут и появилась точка спроса, которое позволит неплохо заработать.
Кафе Beauty Counseling Cafe от MARU помогает иностранцам единовременно познакомиться со всеми лучшими косметическими точками, клиниками, больницами и продуктами (косметические, продукты правильного питания). И раз все это проходит в формате общепита, то и все доступные образы продукции гость может попробовать между чашечками кофе и непринужденной беседе с консультантами.
Что касается консультаций. В кафе представлено два языка — китайский и английский. Кроме этого, в MARU Beauty Counseling Cafe работают только сертифицированные медицинские переводчики. Они помогут объяснить тонкости медицинских процедур и операций, объяснят необходимость услуги. Такой подход высоко оценят иностранцы, сталкивающиеся с бьюти-услугой в первый раз.
Нетрадиционное кафе красоты, расположенное в мегаполисе Осака, третий по населению город Японии, отличается комфортом и непринужденной атмосферой. Именно в таком формате проще всего познакомится с услугами japan-beauty. Что обязательно оценят гости страны, поскольку кафе решает проблему, теперь не нужно ездить по клиникам и салонам самостоятельно. Достаточно заказать чашечку кофе, удобно устроиться за столиком и обсудить все волнующие моменты.
Стоит ли говорить о том, как заработать на таком кафе?
Обязательно прочтите еще бизнес-идеи:
- Приходи ко мне лечиться: организация медицинского туризма как перспективный бизнес на фоне снижения спроса на общий туризм,
- Бизнес без вложений на анонимных медицинских экспресс-тестах,
- «Доктор, у меня это…»: как с помощью Интернета открыть 1000 необычных клиник в год.
Специально для hobiz.ru