«Надежный бизнес для современных родителей»: онлайн-сервис по аренде и обмену ненужных детских вещей

Детская одежда имеет самый маленький срок использования. Дети растут очень быстро. В дальнейшем, в лучшем случае, одежду пристраивают по родственникам и друзья. Но, обычно, ее складируют в шкаф, где она занимает место не один десяток лет. Немцы предлагают не только освободить шкафы, но и заработать на ненужной детской одежде.

Хотя, честно сказать, бизнес-идея по обмену детскими вещами более подходит людям с нашим менталитетом. Достаточно вспомнить, как мы, наши дети и наши будущие внуки постоянно что-то донашивали. Пальто от Паши — ребенка тети Маши, ботиночки от Зиночки — доченьки племянницы Дашеньки, и, конечно, коляска от Никодима, у которого три сына. Список можно продолжать бесконечно. Идея бизнеса наша, а воплотили её немцы, со своей педантичностью и мнением о будущем бизнесе.

Немецкий розничный бренд Tchibo запустил собственный онлайн-сервис «Tchibo Share». Специализированная платформа для родителей, которые могут обмениваться или сдавать в аренду детские вещи.

Данная идея использует концепцию P2P (пользователь-пользователю, совместное использование). Ярких представителей данной концепции знают все, это — Airbnb и UBER. То есть, когда пользователи сдают в аренду другим пользователям что-то за вознаграждение. В случае Airbnb это помещения и квартиры, а в UBER — услуги перевозки. Сервис, в концепции P2P, выступает платформой поиска и гарантом сделки. Остальное делают пользователи.

«Tchibo Share», открывшийся 23 января 2018 года, предлагает всем родителям подключиться к сервису и начать зарабатывать на прокате и обмене собственных ненужных детских вещей. Минимальный срок аренды — месяц. Перед возвратом вещи, её необходимо очистить и, если нужно, отремонтировать до начального состояния.

Схема заработка традиционна для схожих P2P-проектов. При аренде со счета арендатора списывается необходимый депозит в объеме арендной платы. А после возврата и оценки состояния вещи, собственники, со своей стороны, завершают сделку и получают депозит за вычетом процента сервиса.

Tchibo пользуется тем, что современное поколение молодых людей, включая родителей, приветствуют подобные сервисы. Поскольку они предпочитают не только экономить свое время, но и использовать его с умом. Формат обмена, проката и аренды четко укладываются в концепцию их мировоззрения. Проще арендовать вещь для решения текущей одноразовой задачи, чем покупать что-то, что в будущем вероятнее всего не понадобится.

tchibo-share

Ведущие мировые экономические эксперты сходятся в прогнозе, что к 2025 году капитализация рынка сервис-услуг в формате совместного использования увеличится до 335 миллиардов долларов США. Ведь подобные услуги, с одной стороны, экономят время и деньги. С другой стороны позволяет вещи не пылиться на полках, а постоянно работать и приносить деньги ее владельцу, тем самым окупая свою стоимость.

Но, прежде всего, услуга совместного использования (P2P) обладает признаком стабильного спроса. Это прекрасно понимают все эксперты. Потому что услуга позволяет экономить в обе стороны, а экономия всегда обладает стабильным спросом. Главное правильно найти нишу ее применения.

Еще детские бизнес-идеи:

Специально для hobiz.ru


Хобиз раздает подписчикам Телеграм Premium!



Нужны деньги до зарплаты?
Без процентов! До 35 дней на сумму до 15 тысяч рублей.
Предложение ограничено! Спеши!




2 отзыва на “«Надежный бизнес для современных родителей»: онлайн-сервис по аренде и обмену ненужных детских вещей

Добавить комментарий