Продавая маркеры, можно помочь больным детям
Современные дети, да и взрослые тоже, часто страдают от аллергии. Неблагоприятная экологическая обстановка больших городов, обилие транспорта способствуют распространению заболевания. Родители, заботясь о своих детях, пытаются изобрести разные способы, чтобы уберечь их от влияния аллергена. Но как контролировать ситуацию, когда ребенок находится вдали от дома — в школе, детском саду? Робин Дэвисон предложила решение проблемы.
Ею была выпущена серия продуктов STATkids для аллергиков. Сама Робин Дэвисон стала вынужденно заниматься этой темой. Дело в том, что аллергией страдал её сын. Когда ребенок начал посещать школу, мама оповестила о проблеме учителей. Но, к сожалению, за каждым ребенком в школе уследить невозможно. Поэтому мальчик едва не пострадал от опасного для своего здоровья продукта — орехов. Самым страшным последствием применения запретного лакомства мог стать анафилактический шок. К счастью все обошлось, но страх матери за здоровье сына вынудил её заняться созданием специальных маркеров — изделий для аллергиков.
В результате такого бизнеса на свет появился широкий ассортимент различных предметов: больничных карточек, браслетов, коробок для завтраков, рюкзаков, предназначенных для госпитализации, и прочего. Уже через несколько месяцев после начала своей деятельности Робин получила массу благодарных отзывов от учителей и родителей детей, страдающих от различных заболеваний: диабета, астмы, аутизма. Компания стала наращивать объемы выпускаемой продукции, так как нуждающихся в ней оказалось слишком много. Интересен тот факт, что изделия нравятся и детям, и их родителям. Они не только экологически безопасны, но и практичны.
Ежемесячные продажи, которые осуществляет компания через свой сайт, составляют более 5000 изделий STATkids. Особенно много продуктов компания продает в жаркий сезон подготовки детей к школе — в июле и августе, в эти месяцы количество проданных товаров достигает 10000. Кроме этого, маркеры STATkids реализуются через интернет-магазины BabiesRUs.com и Amazon.com. Робин в ближайшее время собирается расширить ассортимент и увеличить число продаж через интернет.
Робин считает, что обязанности мамы помогают ей в продвижении бизнеса. Она оперативно справляется с экстренными ситуациями, умеет четко ставить задачи перед собой и своими сотрудниками. Робин легко дается ведение переговоров. Она правильно акцентирует главные вопросы.
Когда мамы, желающие заняться бизнесом, спрашивают у Робин совета, она не спешит всем рекомендовать начинать этот нелегкий путь. Сначала нужно понять, насколько велико желание, хватит ли средств для ведения бизнеса, терпения. Необходимо определиться, чем женщина готова пожертвовать ради этой идеи. Если на все вопросы будет получен положительный ответ, то итогом деятельности может стать огромная благодарность и признательность клиентов. А это чего-то стоит! Тысячи семей, которым помогла Робин, считают, что она свою дорогу в бизнесе проложила не зря. Пытаясь уберечь своего ребенка, Робин пришла на помощь многим детям.
Специально для ХОБИЗ.RU