Когда еда тоже может быть мобильным приложением: социальная сеть для посетителей ресторанов и кафе

Посещая новый ресторан, мы стараемся изучить отзывы или комментарии предыдущих посетителей заведения. А вдруг? Правда, не всегда отзывы объективны. Бывает, что и привирают. А вот с новым социальным приложением «Yumme» связаться с настоящими гостями ресторана, с целью узнать их мнение, стало гораздо проще.

Приложение «Yumme», по заверению разработчиков, работает по всему миру. Оно позволяют оставлять отзывы, делиться информацией и общаться с другими пользователями о ресторанах, кафе и прочих местах общепита. В общем, работает как микро-социальная сеть.

Такое живое общение в форме рекомендаций; инсайдерской информации о скидках, акциях и выгодных приложениях — лучший вариант для выбора лучшего заведения. Особенно для тех, кто путешествует. И не знает, где пообедать в незнакомом городе. А прямой эфир из сообщений друзей поможет быстро найти застольную компанию и заведение, где они собрались.

yumme

374565_2_800

374565_3_800

374565_4_800

374565_5_800

374565_6_800

Несмотря на обилие социальных сетей и мессенджеров, схожих по функционалу друг с другом, все больше появляется специализированных приложений. Призванных решать конкретные задачи пользователей, экономя время. В ближайшем будущем мы станем свидетелями появления все новых помощников, ориентированных на взаимопомощь пользователей.

Похожие бизнес-идеи:

Специально для hobiz.ru


Хобиз раздает подписчикам Телеграм Premium!



Нужны деньги до зарплаты?
Без процентов! До 35 дней на сумму до 15 тысяч рублей.
Предложение ограничено! Спеши!




Добавить комментарий