Первый в мире дезодорант, сделанный нейронной сетью
Искусственный интеллект, если не знает всего, то знает гораздо больше среднестатистического человека. Однако сказать об этом он не может, пока нейросети не зададут конкретные вопросы. А если эти вопросы зададут профессионалы своего дела, то может получиться совершенно новый коммерчески успешный продукт. Например, дезодорант для тела.
Duradry, ведущий бренд дезодорантов и антиперспирантов, вошёл в историю, став первым, кто применил ИИ для создания косметических продуктов.
Используя ChatGPT, компания Duradry создала революционно новую формулу своего популярного стика-антиперспиранта Duradry AM, сделав его высокоэффективным и наиболее естественным в своей категории.
Это сотрудничество между Duradry и ChatGPT знаменует собой новую эру в индустрии красоты, где технология искусственного интеллекта разрабатывает персонализированные передовые решения для клиентов. Уникальная формула Duradry является первой в своем роде, в ней используются данные и идеи от нейросети для создания антиперспиранта, адаптированного к потребностям клиентов.
«Мы гордимся тем, что стали первым брендом, использующим искусственный интеллект для разработки косметических продуктов», — сказал Джек Бензакен, основатель Duradry. «С помощью ChatGPT мы создаем продукт, который не только очень эффективен, но и более естественен, чем продукты, предлагаемые устаревшими брендами».
Новая формула Duradry обеспечивает наилучшую защиту от пота и неприятного запаха. Кроме того, использование в основном натуральных ингредиентов означает, что клиенты могут наслаждаться более натуральным, нежным и эффективным антиперспирантом.
Стремление Duradry к инновациям и удовлетворенности клиентов привело к этому новаторскому сотрудничеству с ChatGPT. С обновленной формулой стика-антиперспиранта Duradry AM бренд продолжает устанавливать стандарты в технологии антиперспирантов, предлагая высокоэффективный и натуральный продукт.
Благодаря сотрудничество с нейросетью бренд существенно сократил время и затраты на разработку нового продукта.
Еще бизнес-идеи:
- Идея маркетплейса, основанная на монетизации своей аудитории,
- Красиво и недорого: прибыльный магазин белорусской косметики и средств гигиены,
- Новый тренд в бизнесе, или что общего между пиццей и косметикой.
Специально для hobiz.ru и телеграм-канала «Бизнес без Х, но с нейросетью«