Новый бизнес-взгляд на подписные книжные издания

В первую очередь подписные книжные издания у потребителей ассоциируются с тематическими подборками. По авторам, направлениям или другим схожим факторам. Но есть вариант, где подписные издания выглядят совершенно иначе. Непохожие книги, разные издания, но объединенные таким мощным продающим фактором, что выстраиваются очереди, фигурально выражаясь. И всё это книжный стартап.

Literati — сервис подписки на рассылку книг и интересный старап, который нашел наш ТГ @hobizru (не подписаны? зря!). Основная идея платформы — сочетание сообщества и полезного контента. Для этого в качестве кураторов на сервисе выступают знаменитости, влиятельные лица и лидеры мнений. Они ежемесячного готовят для своих подписчиков подборки интересных книг.

470308_1_800jpeg_85

Среди кураторов Literati встречаются такие звезды спорта, как Стивен Карри, лауреат Нобелевской премии и активистка Малала Юсафзай, бизнес-эксперт Ричард Брэнсон и другие. Каждый из них предлагает разные взгляды на вдохновляющее чтение, поскольку некоторые делятся книгами, которые легли в основу формирования их мышления, в то время как другие продвигают социальную справедливость и помогают делиться различными точками зрения с помощью художественных и научно-популярных изданий. Кроме того, подписчикам предоставляется доступ к эксклюзивному онлайн-сообществу для обсуждения с кураторами полученного впечатления от книг. Платформа была создана бывшим сотрудником Google, которая переехала на Гавайи, чтобы написать свой первый роман.

Еще бизнес-идеи:

Специально для hobiz.ru и ТГ @hobizru

Добавить комментарий