За спрос деньги берут: платформа, дающая советы стартапам

По утверждению, пожалуй, самого честного капитана в мире — название сильно влияет на ходовые качества. Бизнес тоже не исключение. Наименование фирмы, к примеру, это тоже маркетинговый инструмент, влияющий на аудиторию. И тут рисковать нельзя. Нужно точно бить в цель!

В целом, бизнес на нейминге — это целая отрасль, дающая хлеб насущный не одному частному специалисту или компании. Логотипы, лозунги, торговые марки, да даже название книг — все должно быть коммерчески успешным продуктом. Цена ошибки довольна высока и, порой, не фатальна. Этим, кстати, пользуются компании по неймингу, высоко задирая стоимость своих услуг. С другой стороны, качество всегда должно стоить своих денег. Или нет?

Broody — новая англоязычная платформа, позволяющая предпринимателям тестировать различные форматы формулировок названий, лозунгов и прочих текстовым форм. Преимущество тестирования — оно проходит с фокус-группой до запуска бизнеса. Кроме этого, аудитория Broody обладает обратной связью, так, пользователи, изучив очередной бренд, могут оставить свой отзыв, дать рекомендации и советы. Это является ключевой особенностью платформы.

broody1

423713_2_800

423713_3_800

Кроме готовой фразы, лозунга или названия книги, клиент может просто описать предполагаемую аудиторию и цели своего стартапа. Пользователи сервиса, опираясь на эти пункты, могут предложить клиенту возможные улучшения и собственное видение продукта.

Монетизация проекта довольна проста — клиенты и владельцы стартапов платят, пользователи дают советы и получают за это вознаграждение, сервис получают комиссию. Но в настоящее время Broody находится на стадии бета-тестирования и первым пользователям предоставляет бесплатный доступ.

Еще несколько из 2134 бизнес-идей:

Специально для hobiz.ru

Добавить комментарий