Цифровой культуры много не бывает: безлимитные тексты для любого случая от $297 в месяц
Весь громадный мир Интернета состоит из контента — текста, видео, фото и картинок с котиками. Текст, в виду легкости создания и восприятия, всегда будет находится вне конкуренции. Им буквально пропитана вся Сеть. Создание нового сайта, начало блога, открытие видео-канала начинается с текста. Он основа цифровой культуры. И заработка в Интернете.
Текстовый контент всегда будет главным в Интернете. Именно он описывает всё, что мы здесь встречаем — от персональных блогов до новостных сайтов. Даже то, что вы сейчас читаете является текстовым контентом. И никуда от этого не деться. И кому не интересны сайты, все равно сталкивается с этим видом контента. Поскольку общение между людьми, проходящем в популярных мессенджерах или социальных сетях посредством Интернета, если отбросить смайлы, тоже происходит с помощью текста. И комментарии пишутся буквами! Куда же в Интернете без текста?
И не секрет, что поисковые системы, при обработке запросов пользователей, опираются на те же тексты. Даже в поиске по видео или фотографиям первичный алгоритм учитывает их текстовые описания. Уже потом включаются более сложные критерии, работающие по принципу самообучаемого искусственного интеллекта.
Одним словом текст является важным звеном в цифровой культуре коммуникаций. Практически единственным. Благодаря Интернету хороший текстовый контент стал не только востребованным, но и ценным цифровым продуктом XXI века. Его продают и покупают, обмениваются и тиражируют, а для тех, кто в теме — рерайтят и копипастят. Спрос на хороший текст породил множество новых интернет-специальностей — от копирайтера до сеошника. Именно последние были первыми, кто по достоинству оценил возможности текстового контента для продвижения в поисковых системах интернет-сайтов.
Начиналось все с простого упоминания ключевых слов, по которым хотелось, чтобы сайт находился первым в результатах поиска. Тогда сайтов было меньше, чем топовых позиций. Контент, если и присутствовал в цифровой культуре, то буквально двумя-тремя словами.
С развитием бизнеса в Интернете, количество коммерческих сайтов начало увеличиваться в геометрической прогрессии. Что вылилось в усиление конкуренции за первые места в поиске по нужным ключевым словам. Простого упоминания «ключевиков» перестало хватать, требовались более конкретные решения — полноценные тексты, хороший и качественный контент и тому подобное. Созданием которого начали зарабатывать люди, объединившись под новой специальностью — копирайтер. С другой стороны, борясь за качество поисковой информации и удержанию пользователей, системы поиска также стали ужесточать свои требования к сайтам и их наполнению. Что по цепочке так или иначе видоизменяет обязанности всех специалистов, работающих над сайтами.
Спустя годы все остается на своих местах. Сеошники по-прежнему конкурируют друг с другом за первые поизции в поисковых системах по ключевым словам. Им в этом помогают различные специалисты, основа которых составляют люди, отвечающие за создание уникального контента. На основе этого симбиоза возникают новые бизнес-ниши и предложения.
Так, англоязычная сервис-компания «GrumpyText» позиционирует себя как инструмент помощи бизнесу в вопросе создания текстового контента.
Услуга ярко отличается от других предложений на рынке. Она безлимитна. То есть, клиент, оплатив месячный тариф, может заказывать бесконечное количество текстов по выбранной теме. И наполнять ими свой сайт, блог или любую другую платформу, где необходим контент.
В команде «GrumpyText» работают различные специалисты, отвечающие за качество результата. Это талантливые и опытные авторы контента со степенями в английской литературе, технологии, маркетинге, журналистике и массовой коммуникации, управлении предприятиями и так далее. Это гарантирует качество создаваемого ими контента.
К слову, заданием с ними можно поделиться любым способом. Описать свою идею. Отправить им голосовое или текстовое сообщение с необходимым заданием. А можно показать конкурентов, чтобы они смогли создать что-то лучшее. В общем, всю техническую рутину они берут на себя, отдавая заказчикам качественный контент для наполнения чего-угодно, что можно встретить в Интернете. И, в традициях современной цифровой культуры, весь результат будет дружественным к SEO, то есть, отвечать высоким требованиям качества поисковых систем.
Стоимость месячной подписки на безлимитный контент в «GrumpyText» начинается от $297. Подобная услуга позволяет клиентам не просто экономить время, но и полностью избавить себя от заботы продвижения. Всю основную работу на себя берет сервис. При этом они действительно готовы предоставить безлимитный объем текстов, способных украсить любой сайт.
Еще бизнес-идеи:
- Telegram в бизнесе: способы заработка в популярном мессенджере — от ботов до каналов,
- Когда нужны деньги, а под рукой только компьютер: 5 реальных сервисов заработка в интернете и 27 ссылок,
- Раскручиваем поисковик на пенсию: что такое Яндекс.Дзен и как зарабатывать на нем до 100000 рублей в месяц.
Специально для hobiz.ru