Две простыни в одной
Американец Дэвид Хаггерти (David Haggerty) не мог уснуть. Ему было жарко на фланелевой простыне, а жар хоть костей и не ломит, но спать не дает. Сменить простыню на более «холодную» возможности не предвиделось, так как тогда мерзла бы жена Дэвида Дженет (Jeanette Haggerty). Она всегда мерзла по ночам, поэтому фланелевые простыни были в доме в употреблении круглогодично. Находчивый ум американца сообразил, как оставаться с женой в мире и согласии и при этом еще и в комфортной для обоих обстановке.
Дэвид догадался сделать «двухполосную» простыню, одна половина которой была из фланели (для жены), а другая из хлопка (для себя).
Предварительно запатентовав выдумку, в феврале 2005 семья поставила производство своих наборов простыней и наволочек на коммерческие рельсы. Товар под названием Split the Sheets постепенно стал приобретать популярность. Появление продукта в популярных телевизионных программах и положительные отзывы известных людей хорошо поспособствовали продажам постельных комплектов Хаггерти.
«В прошлом году на Рождество мы всю праздничную ночь упаковывали заказы», говорит Дженет, «даже в туалет некогда было сходить».
Хотя Split the Sheets уже компания с достойным оборотом, она состоит всего из трех человек: Дэвид Хаггерти, директор; Майк Уолтерс (Mike Walters), партнер и маркетолог и Дженет Хаггерти, называющая себя «главной девочкой на побегушках».
Дэвид так и не оставил свою основную работу, хотя основной называть ее уже не совсем логично. В дневное время он бригадир на продуктовом складе в рабочем районе своего города Такомы. А вечером Дэвид приходит домой, и готовит поступившие за день заказы к отгрузке. Шьют белье в Китае, так что предприятие занимается только продажами.
Несмотря на имеющуюся некоторую известность Split the Sheets, компания хочет большего (и в этом она права). В планах стать выбором Опры Уинфри и войти в ассортимент интернет-магазина QVC.
Кажется, что сейчас не самая благополучная пора для продаж чего-либо, но компания пострадала не от кризиса, а от логистики. Недавние шторма нанесли вред китайским портам, что задержало отгрузки, а американская таможня взяла некоторые китайские грузы на санитарные исследования. В числе таких некоторых «счастливцев» оказались и контейнеры с постельным бельем Split the Sheets, так что самая «рыбная» предрождественская пора торговли в этом году для компании практически потеряна.
Но ветер изменится, и хорошая идея переживет экономические и административные препятствия.
Специально для ХОБИЗ.RU