Виртуальная водка для реального продвижения
Реальный мир всё глубже проникает в виртуальный. То есть, виртуальные технологии становятся неотъемлемой частью физического окружения. Начавшись с развлечения, виртуальная реальность быстро доказала свою необходимость для бизнеса. И виртуальная реклама тому подтверждение.
Tito’s Vodka, оригинальная водка из желтой кукурузы, техаский бренд, основанный в 1997 году. Несмотря на то, что бренд позиционируется как производимый вручную алкоголь, он занимает более 7% рынка Соединенных Штатов Америки. И с инновацией подходит к любому своему шагу.
Так, внешняя реклама, посвященная 25-летию бренда, позволяют вызвать AR-реальность, то есть дополненную. Для этого она оснащения сканируемым QR-кодом. После активации запускается виртуальная история происхождения бренда Тито.
История состоит из четырех частей — «Винокурня», «Сок», «Родной город» и «Собаки» — и включает иллюстрации Пола Манна. Кроме интересного контента, первые 5000 человек, изучившие все четыре части истории, получат эксклюзивную бутылку водки и будут добавлены в закрытый список рассылки Tito’s с возможностью дегустации.
Ценность рекламной кампании, ориентированной на AR, двойная. Во-первых, налаживается личная связь между брендом и потребителями. Во-вторых, бренд получает неинвазивные средства для глубокого изучения своей аудитории.
Еще бизнес-идеи:
- Дополненная реальность как квест-комната для IKEA,
- Взрослый бизнес на «детской» технологии: дополненная реальность у алкогольных этикеток,
- Когда нужен бизнес, а у тебя только лапки: дополненная реальность, полезная и для покупателей и для владельцев магазинов оптики.
Специально для hobiz.ru и ТГ @hobizru