Изготовление корпоративного мыла
Идея очень простая и легкоосуществима даже при отсутствии начального стартового капитала. Все мы видели обычное парфюмерное мыло, как правило, оно представляет собой твердый кирпичеобразный кусок, реже шайбовидное мыло, другие формы очень редкие. Это связано с технологическим процессом производства. Гораздо проще поставить на поток прямоугольную форму, чем какую-то декоративную и сложную форму. Однако, мыло является хорошим рекламным носителем, если грамотно подойти к нему.
Что такое мыло? Любая хозяйка, хозяин и даже далекий от хозяйства человек с ходу ответит, что это очень полезная и необходимая вещь. И они будут правы — без мыла никуда. Даже гламурная красотка принимает ванну с мыльной пеной и прикасается к обычному мылу. Так почему бы не сделать это рекламой?
Представьте, после посещения салона красоты, вам вручают, вместо бумажного буклета (который вы забудете в машине, потеряете дома
Нет салона красоты? Не беда, есть пиццерии, кафе и рестораны, там можно раздавать подарочное корпоративное мыло в качестве сувенира (например, в процессе посещения туалета). Нет кафе? Значит, есть
Сама идея — изготавливать мыло по индивидуальному заказу. Вам даже не потребуется мыловаренный завод, так как существует много способов «холодного» изготовления мыл. Возьмите для пробы и изготовьте небольшие кусочки мыла со своими данными и разошлите в качестве подарка по фирмам города, сопровождая подарок рекламным буклетом. Уверен, что такую рекламу никто не отправит в корзину. У вас появится много заказов, так как идея очень и очень свежая. Что для этого нужно, немного умения, несколько индивидуальных форм для формирования мыла и технические знания.
Одним из знаний я поделюсь. Изготовление мыла холодным способом.
Для приготовления мыла холодным способом берут кокосовое масло, предварительно очищенное от случайной грязи, и омыляют его крепким натровым щелоком при низкой температуре и постоянном размешивании. Для того чтобы полученное мыло было нейтральным, необходимо сделать несколько предварительных проб и точно определить количественное соотношение жира и щелочи. Когда процесс омыления дойдет до того состояния, что содержимое котла превратится в однородную и трудно размешиваемую массу, тогда к ней добавляют красящие и парфюмирующие вещества, которые после продолжительного размешивания равномерно распределяются по всей массе.
Вот и все, остается расформировать массу по формам и подождать полного высыхания (несколько дней) — корпоративное мыло готово.
От редакции ХОБИЗ.RU: Сборник по приготовлению подобного мыла вы можете прочитать на нашем сайте!
Автор идеи: Олег
Публикация: Идеи бизнеса ХОБИЗ.RU